РСА настойчиво отсылает в евроинс. однако оформить нереально. сначала проект так и не рассмотревшись исчез из кабинета. затем написали что не все сканы предоставлены, хотя прикреплялись все что были затребованы. оказалось что в перечне не указана диагностическая карта, и я сам должен был знать что ее надо прикрепить. после оказалось, что по базе не совпадают данные водительского удостоверения, попросили создать запрос на изменение данных прикреплением сканов. зачем, если я перед этим все эти сканы уже высылал???!!! после каждого отказа вынужден по новой набирать все данные, форма не сохраняется. я уже VIN наизусть выучил, столько раз вводил… все таки подтвердили, и допустили к оплате. но и тут не все просто. оплатить полис не получается. сайт не перенаправляет на страницу банка, в итоге все заканчивается ошибкой что оплата не произведена и тд. весь день обрывал телефоны техподдержки. доходило до того что трубку просто подняли и положили, отбив звонок.
вопрос — если у вас такой сырой сайт для оформления электронного осаго, может как то дать другим страховщикам обслужить клиентов? теперь вынужден ждать неделю для выбора другой компании, либо вновь весь день названивать в техподдержку решить проблемы.
сутки, именно сутки, массы безрезультатных попыток оформить электронный полис. расстроен.
оформление электронного ОСАГО
РСА настойчиво отсылает в евроинс. однако оформить нереально. сначала проект так и не рассмотревшись исчез из кабинета. затем написали что не все сканы предоставлены, хотя прикреплялись все что были затребованы. оказалось что в перечне не указана диагностическая карта, и я сам должен был знать что ее надо прикрепить. после оказалось, что по базе не совпадают данные водительского удостоверения, попросили создать запрос на изменение данных прикреплением сканов. зачем, если я перед этим все эти сканы уже высылал???!!! после каждого отказа вынужден по новой набирать все данные, форма не сохраняется. я уже VIN наизусть выучил, столько раз вводил… все таки подтвердили, и допустили к оплате. но и тут не все просто. оплатить полис не получается. сайт не перенаправляет на страницу банка, в итоге все заканчивается ошибкой что оплата не произведена и тд. весь день обрывал телефоны техподдержки. доходило до того что трубку просто подняли и положили, отбив звонок.
вопрос — если у вас такой сырой сайт для оформления электронного осаго, может как то дать другим страховщикам обслужить клиентов? теперь вынужден ждать неделю для выбора другой компании, либо вновь весь день названивать в техподдержку решить проблемы.