Уважаемая Нина, поступили ли деньги на счет? Можно ли считать проблему решенной?
Деньги на счет пришли, благодарю сотрудников «Горячей линии» РГС-жизнь за оперативное решение проблемы
Учитывая, что проблема оперативно решена, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Уважаемая Нина, благодарим Вас за обратную связь. Ваше пожелание учтено.
Добрый день, подала заявлении о дожитии 1 декабря, обещали произвести оплату через 15 раб.дней, деньги не поступили, почему задерживают выплаты?
Росгосстрах-жизнь - задерживают выплаты
04.08.17 был перелом лучевой кости правой руки со смещением отломков.
Номер выплатного дела — 0015622333.
05.10.17 были сданы все необходимые документы в страховую компанию в пгт. Уруссы.
01.11.17 я позвонила на горячую линию РГС узнать статус выплатного дела, на горячей линии мне ответили, что никаких документов не получали, сделают запрос и свяжутся со мной.
03.11.17 я снова позвонила на горячую линию РГС, получила ответ, что мое дело на рассмотрении.
Замечу — прошел почти месяц с даты подачи документов, в РГС мне подтвердили, что рассмотрение документов занимает 10 рабочих дней.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. По вине сотрудника агентства сроки рассмотрения документов были увеличены. С сотрудником проведена работа и приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Денежные средства перечислены на Ваш счет 09.11.2017 г. (платежное поручение № 981). Приносим извинения за возможные неудобства.
Желаем Вам крепкого здоровья, берегите себя!
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»