Уважаемый Илья, оформили ли Вы полис ОСАГО на данный момент? В какой компании?
Очень странно видеть ответ данной СК ЮГОРИЯ, вы не знаете, что у Вас есть агентский договор с АВТОБАН-ЗАПАД и что их курирует Ваш сотрудник? его ФИО, я написал выше.
Это ваш сервис и ваше имя, сейчас Вы просто отписались, но уровень и качества Вам не тем самым не улучшить.
Принимать меры или нет, только Ваше решение!
Знаю Вашу компанию давно и жаль на подобную отписку.
Да и меня зовут ИЛЬЯ.
Уважаемый Илья, здравствуйте. Во-первых, прошу прощения, что обратилась к Вам по другому имени. Это, скорее, оплошность и спешка, не хотела ни в коем случае Вас этим обидеть! Извините.
Мы связались с директором Екатеринбургского филиала нашей компании — Сергеем Николаевичем Орловым, он подтвердил, что салон входит в число партнеров компании. С сотрудниками была проведена беседа по поводу Вашей ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией не будет вызывать у Вас негативных эмоций.
Илья, мы полагаем, что Вы поняли, но просто для уточнения: комментарий оставила администрация сайта АСН, ответ компании в зеленом поле после Вашего отзыва.
Здравствуйте. В ХМАО г.Югорск, г.Советский та же история принуждают страховать или жизнь, или что то другое
Навязывание услуг и предлагают услуги других компаний
Добрый день, уважаемая компания ЮГОРИЯ!
Сегодня хотел продлить полис страхования ОСАГО в вашей компании, т к нравилась она, и активно использовали услуге в семье на разные виды страхования. Но пишу прошедшем, т к уже больше нет желания. Обратился в г Екатеринбург на салон Автобан на Металлургов для продления полиса, при общений с сотрудником о желании продлить полис именно Вашей компании мне сразу сообщили, что дополнительные услуги у этой компании обязательны, понимая что навязывают начал настаивать, чтобы оформили без дополнительных страховок. Сотрудник сказала, что это обязательно и предложила позвонить курирующему менеджеру от страховой компании ЮГОРИЯ Яншицкая Яна, которая ещё раз сообщила, что у них это обязательно и предложила услуги другой страховой компании. Было очень заметно уровень и качество сервиса Ваших сотрудников, которые отправляют клиентов к конкурентам. Обратите внимание на планы, которые вы ставите своим сотрудников и заставляете работать в таком формате. Сотрудники из-за обязательств, которые вы им ставите выслушивали только негатив.
Что касается навязывания дополнительного страхования, то наша компания выступает против этого.