Здравствуйте, katalin!
Сообщите, пожалуйста, какие-либо Ваши данные, которые позволят идентифицировать конкретного из двоих пострадавших.
С уважением, Служба качества.
Понятно. Спасибо. Ваш номер дела 42080-11.
Ответ по существу вопроса можно ожидать в течение трех дней.
С уважением, Служба качества.
Спасибо.
Претензия к компании «Гута-Страхования» была направлена по почте в центральный офис, копии в Федеральную службу страхового надзора РФ и Российский Союз Автостраховщиков.
Прошу признать факт задержки выплаты и засчитать мою оценку.
Спасибо службе качества за оперативную работу.Приятно удивлена, что в «Гута-Страхование» хоть кто-то добросовестно выполняет свои обязанности.
У меня остался вопрос по поводу получения копии калькуляции и акта осмотра. Я так понимаю, что ждать звонка из офиса бессмысленно, дозваниваться туда — бесполезно. Могу ли я быть уверена в том, что если приеду на Барабанный на следующей неделе документы будут готовы и я их получу?
Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
К сожалению, скорее всего, копии на следующей неделе готовы не будут.
Когда Вы подавали заявление о выдаче копий, дело находилось в бухгалтерии. Теперь после оплаты оно должно быть возвращено в подразделение урегулирования убытков, после чего Вам подготовят и выдадут копии.
Процесс с понедельника придется взять на контроль. Как только дело вернется, мы Вам сообщим.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
На Ваш вопрос ответить можно будет в рабочий день, т.е. завтра, 24.02.
С уважением, Служба качества.
Дело возвращено, копии будут подготовлены сегодня 24.02.12г.
С уважением, Служба качества.
Держитесь подальше от Гута-Страхование
Номер страхового случая в офисе первоначально не был сказан, когда хотела узнать его по телефону, мне вежливо предложили повисеть на линии часика полтора, поэтому располагаю только номером страхового полиса виновного: серия ВВВ № 0530308213.
В конце ноября попала на мкаде в дтп с участием 3х автомобилей, виновник — клиент Гута.
Более месяца делалась оценка, которая естественно в разы меньше стоимости ремонта автомобиля.
в соответствии с законом об ОСАГО выплата должна быть произведена в течение месяца, идет задержка платежа, поэтому в данный момент пишу претензию к страховой и одновременно жалобу в Федеральную службу страхового надзора.Надеюсь так дело может сдвинуться с мертвой точки, в ином случае буду подавать в суд.
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 14.02.12г.
Приносим вам извинения за задержку выплаты
С уважением, Служба качества.