Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ВОЛОКИТЧИКИ!!! много раз пожалела что выбрала эту страховую компанию

17.09.11 произошел страховой случай, о чем было уведомлена Ваша страховая компания. 19.09.11 было написано заявление с предоставлением необходимых документов кроме Постановления об административной ответственности. В этот же день был произведен осмотр а/м и сделаны фотографии повреждений. По результатам осмотра сотрудники МСК-страхование предложили внести изменения в справку ф748 включив туда недостающие поврежденные элементы а/м. Это было сделано и одновременно с Протоколом в начале декабря (ориентировочно 9 числа) было предоставлено в Петербургский филиал МСК. В этот же день было получено направление на ремонт и 23.12.11 а/м был сдан на дилерскую СТО. После дефектации эксплуатация а/м была запрещена. 25.12.11 СТО направили заказ-наряд на согласование в отдел согласований. Заказ -наряд был согласован 18.01.12 не в полном объеме. О чем меня никто из представителей страховой компании не известил. Позвонив в СТО я узнала что один элемент — правое переднее крыло не согласовывают, т.к. нет в справке №748 Я дозвонилась до эксперта, ведущего мое дело, и мне было предложено приехать в отделение и на месте разобраться. Очень необычно! Согласовали покраску правой передней двери и при этом не согласовывают замену крыла. Как мог образоваться скол в углу правой передней двери без сдвига крыла? Есть все фото. Экспертиф страховой отнеслись к списку повреждений формально. Выявленное повреждение крыла можно отнести к скрытым т.к загиб угла крыла в районе фары стал виден только после снятия фары. Поэтому 27.01.12 Мною было написано письмо (вх. 106/12) в адрес Начальника управления урегулирования убытков с просьбой либо включить в заказ наряд данный элемент т.к. явно повреждения при первичном осмотре не были выявлены либо отремонтировать в счет 5% от страховой суммы без предоставления справки из госорганов. 30.01.2012 СТО приступило к ремонту а/м и выявили новые внутренние повреждения а/м — был направлен новый заказ наряд в который был опять включен ремонт правого крыла. Согласовали опять без учета замены данного элемента. До сих порт СТО не может отремонтировать мой а/м пока не будет согласован ремонт правого крыла. Ответ на мое обращение в МСК от 27.01.12 до сих пор на сегодняшний день 13.02.12 не получен ни письменно ни устно по телефону. На мои телефонные звонки ответ не дают. С руководителем отдела не соединяют. На мою просьбу к администратору разобраться и огласить решение по письму мне было предложено опять приехать в отделение и написать НОВОЕ заявление по этому же страховому случаю и ЗАНОВО предоставить весь комплект документов, имеющийся в деле № 101-А 1064/11 для того чтобы заявиться на 5 % от суммы страхования без предоставления справки из госорганов (п.6 Правил страхования). Я трачу свое личное время из-за непонятных внутренних правил компании, о которых меня не известили при заключении договора страхования. Из-за несогласованных действий сотрудников Вашей страховой компании я не могу получить обоснованный ответ на свое письмо.Прошу учесть, что правилами страхования не предусмотрено мое участие в согласовании стоимости работ по ремонту моей А/м между СТО официального дилера и МСК страхование, поэтому мое привлечение к оформлению новых документов по состоявшемуся страховому случаю равно как и сознательное затягивание решения всех вопросов между СТО и МСК страхование считаю верхом непрофессионализма и перекладыванием своей работы на страхователя. Я и так несу убытки не пользуясь в течение 1,5 месяцев машиной.
Обращаю Ваше внимание на то, что а/м кредитный и является собственностью Банка «Абсолют». Я оплатила КАСКО в полном объеме. Убытки будут выставлены регрессно на страховую компанию другого участника аварии, т.к. в аварии виновата не я.
Просьба разобраться в данной ситуации и
1. обязать сотрудников МСК страхование Петербургский филиал предпринять необходимые действия для согласования заказ-наряда с СТО без моего дополнительного участия или написания ЗАНОВО заявления, которая страховая первый раз получила 19.09.2011.
2. В случае невозможности согласования заказ-наряда предоставить все фото правого крыла а/м сделанные сотрудниками МСК страхование Петербургский филиал при первичном обращении и при повторном 09.12.11 фотографировании для регрессного выставления убытков.

УЖАС
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана ввиду задержки в урегулировании страхового случая (автор указал все необходимые идентифицирующие данные).
1 комментарий
1 комментарий
  • svetlana (гость)
    13:07

    23.02.12 позвонили с СТО — забирайте машину. Обрадовалась — 2 месяца без авто, но крыло так и не отремонтировали. Страховая так и не согласовала. Повреждение почти не заметно но профессионал сразу увидит.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля