Мария, они теперь только «Оленей » страхуют которые молчат… которым копейки платят при ДТП и которые молчат, а те кто способен с ними судится… они не страхуют!!! тоесть ИНГОССТРАХ из нормальной фирмы превратился в КОНТОРУ ДЛЯ " ГЛУПЫХ ОЛЕНЕЙ"!
Так работает страхование в России, к сожалению. Из 10 отказов только 1 человек подаст в суд. Да и то, страховщики заказали в прессу статью про «мошенников-юристов», которые ходят в суды. Т.е. подавать в суд в нашей стране — мошенничество, а просто брать деньги и отказывать в страховке — нормальный бизнес, по их мнению!
Уважаемая Марина, в какой конкретно офис Вы обращались для продления полиса ОСАГО?
Неоднократно у страхового агента в офисе СИМ (было написано, что введен мониторинг клиента, поэтому заключение договора невозможно), один раз через интернет (покупка электронного полиса) — и тоже отказ якобы по техническим причинам.
Компания, не выполняющая своих обязательств
В июле 2016 г. я обратилась в СПАО «Ингосстрах», с которой у меня был заключен договор ОСАГО о выплате страхового возмещения по прямому возмещению ущербу (как потерпевшая). В итоге, в выплате мне было отказано по письму, в котором была ссылка на главу гражданского кодекса о страховании. Результаты оценки мне не передали. В итоге я сама платила за ремонт своего автомобиля и оплачивала услугу оценщиков. В сентябре 2016 г. я подала в суд, который признал действий СПАО «Ингосстрах» неправомерными. В 2017 г. я хотела продлить действие своего полиса ОСАГО, но мне было отказано «по техническим причинам». Я не знаю какие «черные списки» клиентов они имеют, но для меня данная компания в черном списке. Я много лет заключала там свои договоры ОСАГО, КАСКО, страхования жизни путешествующих, а когда случился страховой случай, меня просто послали. При этом, повезло только виновнику ДТП-таксисту, который в суд не являлся и не понес никаких убытков.
При осуществлении деятельности по ОСАГО Компания строго придерживается норм законодательства об обязательном страховании, которым установлены соответствующие процедуры и условия оформления договоров.
Договор обязательного страхования может быть заключен при условии предоставления страхователем следующих документов: заявление о заключении договора обязательного страхования, паспорт или иной удостоверяющий личность документ, документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СТС), водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством, диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
Договоры ОСАГО заключаются в офисах Компании со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди.
Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства может быть заключен после обращения в офис СПАО «Ингосстрах», предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты им страховой премии.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»