Уважаемая Кристина, оставляли ли Вы ранее отзыв на нашем сайте? Если да, то дайте, пожалуйста, на него ссылку.
Добрый день!
Мною 17.11.2017 был оплачен полис ОСАГО, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0018662005.СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:18.11.17-17.11.18.
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту yuri-dolzhenkov@mail.ru
Добрый день!
Мною 18.11.2017 был оплачен полис ОСАГО, но полис не пришел ко мне на электронную почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0018741872 СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:19.11.17-18.11.18.
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту yuri-paleha.nata@mail.ru
Добрый день!
Мною 18.11.2017 был оплачен полис ОСАГО, но полис не пришел ко мне на электронную почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0018741872 СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:19.11.17-18.11.18.
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту -paleha.nata@mail.ru
Ответ
Да уж, странно, что меня считают фантомом)) уважаемая Галина, если вы считаете, что клиент обязан писать отзыв в день посещения, то вы ошибаетесь! Я оставила его тогда, когда появилась возможность.
Была я у вас 17 октября, на территорию меня даже не впустили, аргументировав это тем, что мест нет. Жаль, ну да ладно.
То, что вы прилагаете фото офиса- попытка оправдаться, меня умиляет, молодцы! Но стекла, действительно, не было. И ремонт можно было бы сделать. Но дело даже не в этом. Было бы лучше прикладывать видеозаписи! Стопроцентное попадание! Никто не сможет соврать. Ни я, ни вы)
Единственный человек, который повёл себя корректно в этой ситуации- это ваш директор! Она одна в отзыве извинилась и попросила с ней связаться. А не стала оправдываться.
Но, знаете, если вы считаете, что меня не было, то такая СК мне не нужна. Спасибо