Здравствуйте, Кадиржан!
Примите извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации и сообщим Вам результат. Чтобы мы смогли это сделать, пожалуйста, сообщите, в какой филиал «ОСК» Вы обращались, а также ФИО сотрудника компании, с которым Вы общались.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, информацию, которую запросила компания.
Не хотят работать.
Был клиентом ОСК. Пришёл в офис продлить ОСАГО, отказали ссылаясь на продление в электронном виде, или ли же платить 520 руб. то они сами его продлят. В электронном виде у меня не получается, а платить лишние деньги я не хочу. В итоге пошёл в другую компанию там всё сделали без платно, и ещё скидку дали 500 руб. на следующий ОСАГО. Вот видно как Компания дорожит своими клиентами. Любая уважающая себя компания дорожит своими клиентами.