При занесениие полюса в базу данных РСА в 2014-2015 году произошла ошибка.
На руках бумажный полис с КБМ = 0,55, в базе КБМ = 1, о чем естественно узнаешь не сразу. А потом кампания приказала долго жить.
С этой ошибкой я обратилась в Отдел контроля качества и управления внутреннего контроля компании ИНГОССТРАХ.
На данный момент у меня имеется страховой полис ОСАГО этой кампании ЕЕЕ 0395504360.
Письмо было послано в пятницу 10.11.17 в 17:12. Сегодня вторник 14.11.17 и в 12:39 пришло ответное письмо с решенной проблемой (1,5 рабочих дня).
Мой КБМ восстановлен и равен 0,5 и предложено внести исправления в размер премии по полису, написать заявление на возврат части страховой премии.
Благодарю сотрудников Отдела контроля качества и управления внутреннего контроля компании ИНГОССТРАХ за их оперативную работу.
Понравилась оперативность и не поверхностное отношение к делу, поскольку пришлось поднимать данные за несколько лет.
Качество обслуживания
Представитель СК
20.11.2017
11:18
Екатерина, добрый день,
Спасибо за Ваш отзыв! Рады были помочь в решении возникшей проблемы!
Восстановление КБМ
При занесениие полюса в базу данных РСА в 2014-2015 году произошла ошибка.
На руках бумажный полис с КБМ = 0,55, в базе КБМ = 1, о чем естественно узнаешь не сразу. А потом кампания приказала долго жить.
С этой ошибкой я обратилась в Отдел контроля качества и управления внутреннего контроля компании ИНГОССТРАХ.
На данный момент у меня имеется страховой полис ОСАГО этой кампании ЕЕЕ 0395504360.
Письмо было послано в пятницу 10.11.17 в 17:12. Сегодня вторник 14.11.17 и в 12:39 пришло ответное письмо с решенной проблемой (1,5 рабочих дня).
Мой КБМ восстановлен и равен 0,5 и предложено внести исправления в размер премии по полису, написать заявление на возврат части страховой премии.
Благодарю сотрудников Отдела контроля качества и управления внутреннего контроля компании ИНГОССТРАХ за их оперативную работу.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады были помочь в решении возникшей проблемы!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»