Отзывы о страховой компании «Сибирский Дом Страхования»
Написать отзыв
Добрый день, Александр!
Вы действительно написали заявление 08.11.2017г. Выплата страхового возмещения происходит в течение 20 календарных дней (за исключением праздничных), т.е. крайняя дата выплаты 28.11.2017г. Выплата вам будет произведена в соответствии с
№40-ФЗ
Отвратительная компания! Нулевое качество сервиса! Где ответы на вопросы?!
Полис: XXX № 1012702049
Страховая претензия: 412021-540
Добрый день!
г. Челябинск, застраховали меня в СК Сибирский Дом Страхования.
01.11.2017 произошло ДТП, виноват второй водитель, всё оформили, поехали в СК.
Обратились в СК Южурал-Аско(они агент по г. Челябиску), все документ сдали, выдали акт приёма документов, номер страхового дела. В этот же день был отправлен запрос в СК СДС на подтверждение полиса, после подтверждения, перезвонили и пригласили на осмотр ТС. 08.11.2017 был осмотр ТС + предоставил реквизиты счёта. В акте приёма документов обозначили дату выплаты 28.11.2017 край, но рекомендовали пару раз позвонить в СК СДС для уточнения информации по данному страховому случаю.
20.11.2017 позвонил по номерам +7 (3842) 680-400/+7 (3842) 680-500, дозванивался часа 4-5, занято или никто не отвечает на звонки. Сообщил ФИО, номер полиса, номер ТС и город, пару минут девушка искала информацию и сообщила: «документов по Вам нет в базе», 20 дней прошло с момента подачи уведомления и всех доков, а базе их всё еще нет. Обращайтесь в СК Южурал-Аско, уточните там. Поехал к офис, уточнять. Девушки из СК Южурал-Аско говорят всё отправили 01.11.2017 и 09.11.2017 отправили фото и акт осмотра ТС. Плюс удивились как СК СДС подтвердили мой полис если не получали документы?! ЗАГАДКА! Ок. Звоню ещё раз в СК, повторно всю информацию рассказываю, никакой реакции, документов нет. По словам оператора у них база обновляется один раз в неделю и она ничего не видит по моему случаю. На сайте через форму обратной связи отправил запрос для уточнения информации. Ответ пришёл через сутки: «обратитесь в СК Южурал-Аско». Железная логика! Ответ был от Екатерининой Алены
(Начальник отдела контроля качества). Расписываю уже через почту повторно всю суть ситуации, через сутки вновь отписка: пришлите данные полиса, мы разберёмся. Сделал фото полиса и акта приёма документов, отправил. Вторые сутки не отвечают по почте, по телефону всё тоже самое: документов по Вам нет. Я в шоке, мне в Кемерово ехать из Челябинска чтобы посмотреть в живую как там работают сотрудники СК?! По факту 28.11.2017 последний день для выплаты, если не будет РАЗВЁРНУТОГО ответа по моему обращению или выплаты, буду оформлять досудебную претензию и в СК(хорошо что виновник ДТП юрист, созвонились, обещал помочь с оформлением) + отравим жалобу в РСА.
Итог: никому не советую обращаться в данную СК. Сервис нулевой, обратной связи нет, на звонки не отвечают, контроля качества нет, по телефону хамят.