Так то щас по ОСАГО, только ремонт, или они с Вами соглашение заключали о выплате в денежной форме?
При звонке на горячую линию сказали, что я могу на выбор или отремонтировать авто или взять деньгами. Соглашение о выплате в денежной форме не заключали.
Доволен что выбрал Тинькофф!
Очень понравилось обслуживание в данной компании. В начале сентября оформил электронный полис ОСАГО XXX 0012724405. Очень понравилось, как быстро все были рассмотрены все документы, сразу был правильно рассчитан КБМ, и еше один большой плюс — не было неадекватных ограничений по размерам фотографий документов (до этого хотел застраховать авто в Росгосстрахе, но размер каждой фотки был ограничен несколькими Кбайт, то есть перед тем, как отправить фото, нужно предварительно уменьшить ее качество). Полис на почту пришел через несколько минут после оплаты.
12.11.2017 попал в ДТП (виновником был не я). Решил позвонить по горячей линии и сообщить о ДТП (хотя не надеялся что ответят, т.к. был вечер воскресенья), но на удивление на звонок быстро ответили и без вопросов оформили страховой случай. Уже во вторник я поехал на оценку ущерба. 29.11.2017 пришло сообщение что документы рассмотрены и в течении 3 дней произойдет выплата. 1.12.2017 деньги пришли на карту.
Очень порадовало то, что ущерб был адекватно оценен и за выплаченную сумму действительно можно отремонтировать автомобиль.
Приятно слышать, когда клиент доволен не только сервисом оформления полиса, но и всеми этапами урегулирования страхового события. Вдвойне приятнее, что Вы делитесь этим опытом.
Рады, что Вы остались довольны нашей работой и поставили высшую оценку.
Надеемся на продолжительное сотрудничество. Спасибо за отзыв!
С уважением,
Тинькофф Страхование.