Татьяна Саидовна, спасибо за разъяснения и участие, СТО находится от меня очень близко, добираться удобно. Теперь буду ждать приглашения на ремонт, и надеюсь на качественный и скорый ремонт моей машины. Спасибо.
Татьяна Анатольевна, Вы все за меня уже и ответили )
Направления отосланы. C эвакуатором — как договорились.
Если что, пишите, я на связи.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна Саидовна, у меня опять проблемы!!! Из СТО мне так и не позвонили, позвонила сама, говорят, что им не приходило направление, просят переслать еще раз. На направлении написано, что действительно в течении 20 рабочих дней!!! С 17 февраля прошло уже 5 дней!!!
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна!
Отправку контролировала лично, все отослано. Тупят, к сожалению. Конечно, продублируем, но только уже 24.02.
За сроки направления не волнуйтесь. Жаль, что Вы не сообщили об этом сегодня пораньше. Сделали бы сегодня.
24.02. после повторной отправки сама свяжусь с СТО. О результатах Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Я сама уже поняла, что затянула, поэтому и не перезванивают, сегодня еще предпраздничный день!!! Мне говорили, что надо быть более настойчивей! Желаю Вам хороших выходных!
Татьяна Саидовна, я достучалась до СТО!!! Дело сдвинулось с точки, спасибо за участие!!!
Так они все-таки обнаружили у себя направление? Не надо дублировать?
Может обнаружили!!! я им переслала со своего ящика еще раз и они перезвонили и записали меня. Дублировать не надо! Спасибо Вам огромное!
Мне к ним надо ехать с оригиналом направления? Оно у моего страхового агента? или его им перешлют? Я первый раз в такой истории участвую, чувствую себя слепым котенком. СК в урегулировании сроков ремонта участие не принимает?
Для СТО достаточно ИЛИ оригинала направления от Вас, ИЛИ получение по эл.почте направления от нас ( с эл.адреса компании). Когда направление пересылается нами, то этого достаточно. Оригинал остается в материалах дела.
Сроки ремонта регулируются законом о защите прав потребителей. СК не принимает в этом участия. Однако, если сроки выходят за пределы разумного, то мы со своей стороны можем связаться с СТО и выяснить причины.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна!
СТО подтвердила получение направления. Они с Вами свяжутся. Больше ничего не требуется.
Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна Саидовна, жду Вашего возвращения из отпуска!!!
2 марта СТО отправили в СК запрос на урегулирование убытков, СТО отзвонились мне уже два раза! Сегодня 13 марта… Результатов нет!!! Страховая компания молчит!!! Моему терпению приходит конец. Пожалуйста, помогите
Татьяна Саидовна, 12 марта СК направила в СТО запрос на получение наряд-заказа на ремонт авто для увеличения лимита на ремонт, 13 марта СТО все отправил. СК молчит… Как долго проходит согласование? Может решение уже принято?
Здравствуйте, Татьяна!
С учетом присланного заказ-наряда в настоящий момент рассматривается вопрос о признании ТС тотальным.
Ремонт, к сожалению, скорее всего проводиться не будет. К концу текущей недели сотрудники урегулирования убытков должны связаться с Вами и сообщить о принятом решении и о порядке дальнейших действий.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день! Завтра 23 марта, прошло 10 дней как СТО отправил заказ наряд на увеличение лимита (обещали рассмотреть в течении 3 дней) и прошло 3 месяца с момента страхового случая, а результата нет. Как долго! Может быть решение уже принято, просто никто не звонит?
Здравствуйте, Татьяна!
Конец текущей рабочей недели, который я указала как срок предоставления ответа — завтра. Вопрос контролирую.
Подразделение урегулирования убытков подтвердило, что завтра 23.03.12г. после 14 час. Вам позвонят и сообщат о принятом решении.
С уважением, Татьяна Досмуратова
СПАСИБО, Татьяна Саидовна.Вы вселяете надежду и поддерживаете, очень оперативно отвечаете, спасибо. Извините за нетерпеливость.
Здравствуйте, Татьяна!
Для надежности я взяла на себя сообщить Вам о принятом решении.
ТС признано тотальным. На следующей неделе Вам нужно будет приехать на Барабанный пер., д.3, написать заявление на выплату и предоставить реквизиты для перечисления денег.
Тогда же Вам сообщат сумму, рассчитанную к выплате и ответят на Ваши вопросы, связанные с урегулированием убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день.
Машина признана тотальной Мне обещали позвонить в пятницу, сегодня вторник — никто не позвонил!!! Вообщем как мне сказали однажды: в пятницу — уже никто не хочет работать, а в понедельник — еще никто не начал работать, вот так работает СК!
Хочу приехать в среду 28 марта, переписать заявление, узнать сумму выплат и ход моих дальнейших действий.
Надо ли предварительно записываться на прием?
Когда ждать выплаты? После страхового случая прошло уже три месяца.
Что делать с машиной? Сейчас она находится в СТО.
Надеюсь завтра смогу узнать все ответы на свои вопросы…
Здравствуйте, Татьяна!
В пятницу я Вам ответила:
«ТС признано тотальным. На следующей неделе Вам нужно будет приехать на Барабанный пер., д.3, написать заявление на выплату и предоставить реквизиты для перечисления денег.
Тогда же Вам сообщат сумму, рассчитанную к выплате и ответят на Ваши вопросы, связанные с урегулированием убытка.»
Зачем нужен дополнительный звонок с той же информацией?
Если в моем сообщении Вам было что-то не понятно, Вы могли бы уточнить, я бы ответила.
На прием записываться не надо, иначе я сообщила бы Вам об этом.
Ответы на остальные вопросы Вы получите при посещении офиса урегулирования убытков.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая, Татьяна Саидовна, добрый день. Когда мне ожидать перечисление денег?
Здравствуйте, Татьяна!
Контроль за ходом урегулирования дела возобновляю. О передаче дела в бухгалтерию и затем о перечислении буду Вам сообщать. В настоящий момент обозначить конкретные сроки не готова. Но постараемся не затягивать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Направление на ремонт в СТОА
История: Машина страховалась два года в ГУТА безубыточно, страховые полисы: ГС27ТССБ/002888, ГС27-ТС10/000151, третий: ГС27-ТС10/089042.
ДТП произошло 23.12.2011 года, 26.12.2011 я обратилась к своему страховому агенту и сдала все необходимые документы в страховую компанию. Независимого эксперта обещали прислать 27.12.2011, потом 30.12.2011, в результате он приехал 10.01.2012. Сказал, что машину скорее всего признают тотальной. Завели два дела 52192-11 на замену лобового стекла, и 52200-11 на основной ущерб. Раз в неделю я звонила в страховую компанию, вчера 15.02.2012 мне сказали, что машина будет направлена на ремонт в СТОА. Жду направление.
Машина марки Рено, заводская гарантия два года — закончилась, машине почти три года. В страховом полисе прописано: «ремонт на СТОА Официального дилера по направлению страховщика».
Татьяна Саидовна, как решается вопрос на какой СТОА отправят мою машину: где меньше очередь? где смогут справиться с моими проблемами (геометрия кузова нарушена)? где мои убытки отремонтируют дешевле? Или просто по формальному принципу? или…
Когда машина пройдет кузовной ремонт, будут ли ее тестировать?( На обратном пути после аврии) датчик температуры охлаждающей жидкости вел себя не стабильно) я об этом говорила независимому эксперту, в заключении он написал возможны скрытые недостатки ДВС. Как будет решаться этот вопрос?
Вопрос выбора СТО решается исходя из имеющихся договоров с СТО, условий полиса и марки ТС. Если есть выбор, то могут учесть пожелания страхователя по территориальности.
На всякий случай сообщите мне желательное для Вас, примерное направление. Завтра я переговорю с сотрудниками урегулирования убытков, и если будет возможность, то территориальное месторасположение СТО они учтут.
По поводу ДВС: при обнаружении на СТО скрытых повреждений нам направляется запрос на согласование их ремонта. Если страховщик признает, что выявленные на СТО повреждения являются следствием конкретного страхового случая, то их ремонт согласовывается. При этом, если по технологии ремонта согласованных повреждений полагается провести тестирование, то оно также согласовывается и проводится.
При постановке ТС на ремонт, обратите внимание мастера на проблемы с ДВС.
Об отправке направлений на СТО я Вам сообщу дополнительно в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.