Вы принесли компании убыток — существенно больше чем ваша оплаченная премия.
Какая клиентоориентированность?
Не знание закона не освобождает от последствий.
Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.
Уважаемый Андрей,
В 2015 г. произошло дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП), которое произошло по Вашей вине. В связи с тем, что гражданская ответственность Вашего транспортного средства была застрахована в ООО «Зетта страхование», страховщик произвел выплату страхового возмещения потерпевшему.
Следует отметить, что согласно ФЗ об ОСАГО от 25.04.2002 г. №40-ФЗ если лицо, причинившее вред, в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников (по «Европротоколу») не направило страховщику экземпляр заполненного извещения о ДТП в течении 5 раб. дней со дня ДТП, то страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной страховой выплаты.
Поскольку Вами не было направлено уведомление о ДТП в установленный срок, то требование перечислить страховщику денежные средства, которые были оплачены потерпевшему в качестве страхового возмещения, правомерно.
Также обращаем внимание, что 22.12.2016 г. и 13.03.2017 г. в Ваш адрес были направлены досудебные претензии с предложением добровольно возместить сумму ущерба, которые остались без ответа.
24.10.2017 г. страховщиком также было направлено письмо-уведомление о наличии задолженности перед ООО «Зетта Страхование». Но в процессе исполнения решения суда стало известно о наличии открытого счета в банке, в связи с чем, исполнительный лист предъявлен в банк для исполнения. 30.10.2017 г. произведено списание денежных средств в полном объеме.
Возможно в связи с длительным срокам пересылки почтовой корреспонденции почтой РФ письмо-уведомление получено Вами после списания денежных средств в счет исполнения решения суда.
В настоящий момент решение суда исполнено полностью, задолженности не имеется.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Фокусы компании Zetta-страхование
Был застрахован в Компании Цюрих. Сейчас это компания Zetta. Видимо, когда масса недовольных клиентов стала критичной, решили сменить название, сбросить балласт. Произошло ДТП, в котором виновником был я. Оформили европротокол, ходил на оценку и так далее. Все чин чинарем. Никуда не скрывался. Все закончилось и быльём поросло. Но однажды у меня арестовывают и списывают с банковского счёта энную, заметную сумму средств. Выясняю, что моя же страховая компания подала на меня в суд и взыскала с меня все свои расходы по данному страховому случаю. Хороший бизнес. Сначала продать страховку, а потом ещё на своего клиента повесить свои расходы. Наверное, формально они правы. Что-то я там не отправил в их адрес, вовремя не проинформировал. Суть даже не в списании этой суммы. Поражает «клиентоориентированность» компании. Ни звонка, ни письма мне. А ведь все данные в полисе были указаны. Так нет же. Подогрели, обобрали. Зато после списания средств через месяц прислали письмо с информацией, типа, уважаемый, вы нам должны, мы тут суд у тебя выиграли, но готовы обсудить варианты решения вопроса. Сразу и адрес нашелся и деньги на конверт. Видимо из тех, что у меня списали. Непонятно только, зачем такие письма писать, если деньги уже получили? Это такая форма издевательства над своими клиентами?