Положительное впечатление от работы страховой компании в части обслуживания по КАСКО (у-001-097-185-17)
Хотел бы оставить положительный отзыв об исключительно клиентоориентированной работе страховой компании Абсолют Страхование. Попал в следующую ситуацию: обычно паркую машину под окнами во дворе дома. Однажды утром обнаружил приличную вмятину на заднем бампере. К сожалению регистратор в машине на данный момент установлен не был. Более того, подходил к концу договор страхования (нужно было продлевать в течении 2х недель). Но и это не стало преградой для удовлетворения моей заявки. Подал заявку через колл центр (ответили с 1ого раза, все доброжелательно). На следующий день позвонил аварком и договорились о встрече. Приехал как договаривались в удобное для меня время вечером после работы, оперативно составил все документы и отчалил на следующий вызов. На следующий день со мной связались из компании и предложили варианты по месту ремонта. Выбрал хорошего офф дилера на Варшавке (рядом с метро). Работу с дилером описывать не буду, уточню только следующий момент — страховая согласовала замену одной детали бампера, которая шла отдельным артикулом и по словам сотрудника сервиса могла быть не согласована. Но тут страховая компания проявила свой клиентоориентированный подход и согласовала мне как замену бампера, так и этой детали + проверку датчиков парктроника (которые могли быть повреждены). Далее из компании меня более не беспокоили, я совершил все необходимые действия с дилером-сервисом и через неделю ожидания запчастей и 2х дней ремонта уехал довольный с новым бампером.
Положительное впечатление от работы страховой компании в части обслуживания по КАСКО (у-001-097-185-17)
Хотел бы оставить положительный отзыв об исключительно клиентоориентированной работе страховой компании Абсолют Страхование. Попал в следующую ситуацию: обычно паркую машину под окнами во дворе дома. Однажды утром обнаружил приличную вмятину на заднем бампере. К сожалению регистратор в машине на данный момент установлен не был. Более того, подходил к концу договор страхования (нужно было продлевать в течении 2х недель). Но и это не стало преградой для удовлетворения моей заявки. Подал заявку через колл центр (ответили с 1ого раза, все доброжелательно). На следующий день позвонил аварком и договорились о встрече. Приехал как договаривались в удобное для меня время вечером после работы, оперативно составил все документы и отчалил на следующий вызов. На следующий день со мной связались из компании и предложили варианты по месту ремонта. Выбрал хорошего офф дилера на Варшавке (рядом с метро). Работу с дилером описывать не буду, уточню только следующий момент — страховая согласовала замену одной детали бампера, которая шла отдельным артикулом и по словам сотрудника сервиса могла быть не согласована. Но тут страховая компания проявила свой клиентоориентированный подход и согласовала мне как замену бампера, так и этой детали + проверку датчиков парктроника (которые могли быть повреждены). Далее из компании меня более не беспокоили, я совершил все необходимые действия с дилером-сервисом и через неделю ожидания запчастей и 2х дней ремонта уехал довольный с новым бампером.