СКАЖИТЕ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ ВСЕ ТАК ЖЕ, Я ТОЖЕ ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ПОЛИС Е ОСАГО И ЧТО ТО ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА
Покаместь по прежнему такой же результат (платеж не проходит).
Владислав, добрый день!
Просим Вас указать четыре последних цифры Вашей банковской карты, с которой Вы производили платеж.
Заранее спасибо.
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на запрос страховой компании.
и у меня такая же ерунда, зачем просят данные если ничего дальше не хотят делать, у вас есть хоть какие продвижения в покупке еосаго
Пока оформлял полис е осаго, подошла очередь на оформление полиса в офисе. Съездил в офис страховой компании и оформил полис на месте.
Пока оформлял полис е осаго, подошла очередь на оформление полиса в офисе. Съездил в офис страховой компании и оформил полис на месте.
Владислав, добрый день!
Со стороны компании была проведена проверка, ошибки не обнаружены. Попробуйте, пожалуйста, обратиться в Ваш банк или воспользоваться другой банковской картой.
Заранее спасибо.
Спасибо, что провели проверку. Страховой полис осаго оформил в офисе Вашей компании. Оплату производил той же банковской картой, которой пытался оплатить е осаго через компьютер. Оплата в офисе компании через находившейся там терминал прошла с первого раза.
Не проходит платеж
Не проходит оплата по договору е ОСАГО. После ввода реквизитов банковской карты и завершении операции «оплатить» выходит результат оплаты «Оплата не завершена. Возможно, банк еще не успел провести платеж. Вы можете посмотреть позже статус платежа или повторно попробовать произвести оплату из списка договоров».При последующих попытках произвести оплату результат остается таким же.