полис оплочен, получен "ВСК" 13.10.2017г, но в РСА до сих пор его нет, это как ?
Здравствуйте! 13.10.2017 г был заключён договор ОСАГО с САО «ВСК» полис оплачен и получен во вложении.Полис в РСА до сих пор не найден .24.10.2017 г был получен ответ--Здравствуйте, уважаемый Константин!
От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В данный момент Ваш запрос в работе у ответственного сотрудника.Здравствуйте! 13.10.2017 г был заключён договор ОСАГО с САО «ВСК» полис оплачен и получен во вложении.Полис в РСА до сих пор не найден .24.10.2017 г был получен ответ--Здравствуйте, уважаемый Константин!
От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В данный момент Ваш запрос в работе у ответственного сотрудника. Проблема находится на стороне РСА, наши IT-специалисты, совместно с коллегами из Проблема находится на стороне РСА, наши IT-специалисты, совместно с коллегами из РСА прилагают максимум усилий для ее устранения. При этом для решения вопроса может понадобиться от 7 до 10 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК». РЕЗУКЛЬТАТ- отрицательный почему так? Буду требовать возврата средств и анулирования страховки каторой получается нет.
полис оплочен, получен "ВСК" 13.10.2017г, но в РСА до сих пор его нет, это как ?
Здравствуйте! 13.10.2017 г был заключён договор ОСАГО с САО «ВСК» полис оплачен и получен во вложении.Полис в РСА до сих пор не найден .24.10.2017 г был получен ответ--Здравствуйте, уважаемый Константин!
От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В данный момент Ваш запрос в работе у ответственного сотрудника.Здравствуйте! 13.10.2017 г был заключён договор ОСАГО с САО «ВСК» полис оплачен и получен во вложении.Полис в РСА до сих пор не найден .24.10.2017 г был получен ответ--Здравствуйте, уважаемый Константин!
От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В данный момент Ваш запрос в работе у ответственного сотрудника. Проблема находится на стороне РСА, наши IT-специалисты, совместно с коллегами из Проблема находится на стороне РСА, наши IT-специалисты, совместно с коллегами из РСА прилагают максимум усилий для ее устранения. При этом для решения вопроса может понадобиться от 7 до 10 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК». РЕЗУКЛЬТАТ- отрицательный почему так? Буду требовать возврата средств и анулирования страховки каторой получается нет.