Уважаемая Наталья, связались ли Вы с компанией по указанному адресу?
Да, я направила все уточняющие данные и ссылку на обращение. Мне прислали ответ похожий на кормление очередным завтраком. Сначала были одни обещания от сотрудника отдела урегулирования убытков г.Тольятти, который кстати говоря очень цинично разговаривала со мной по телефону, говоря о личном желании самостоятельно заплатить по моему убытку и насмехаясь надо мной, комментировала мой разговор вслух, передавая кому то информацию, что я угрожаю придти в офис с юристом. Никому не хочется пожелать такого наплевательского отношения, циничного и насмехающегося обслуживания! А с сайта последовал ответ на претензию в том же духе.Все говорят про какое-то растижимое ближайшее время.
Не платят по риску Хищение ТС по Каско
Обращаюсь с претензией по срокам урегулирования убытка 5417051. 26.07.2017 года был угнан мой автомобиль киа рио, о чем было сообщено в этот же день по телефону через кол-центр. На следующий день было написано заявление в офисе г.Тольятти.31.10.2017 года в офис стаховой компании был предоставлено постановление о прекращении следствия.1 месяц было рассмотрение дела вашим центром урегулирования.27.11.2017 года мною получено уведомление в банк о решении выплаты и запроса реквизитов кредитного счета из банка. 29.11.2017 предоставлен данный документ.30.11.2017 года подписано дополнительное соглашение о передаче в случае нахождения тс в СК после получения выплаты.В течении 20 рабочих дней должна была быть выплата страхового возмещения. Страховая компания не уведомила меня о предоставлении еще одного документа (акта приема передачи ПТС). 19.12.2017 был направлен запрашиваемый документ. Что еще от меня потребуют, чтобы протянуть время и чтобы не осуществлять выплату? В течении какого срока я получу деньги?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29043». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».