Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не пришел полис ОСАГО

При оформлении ОСАГО 25.12.20017 на сайте РГС был переброшен на сайт РСА, где по номеру ПТС был предложено заключить договор в ВСК. После проверки документов в РСА оплатил полис, пришло смс о снятие денег со счета VISA9650 25.12.17 18:17 покупка 3170.86р VSK.AUTOINS Но смс номером и серией полиса так и не пришла. Да и сам полис тоже не пришел на почту. Срок действия полиса должен быть с 26.12.2017 по 25.12.2018. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29057». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля