При оформлении ОСАГО 25.12.20017 на сайте РГС был переброшен на сайт РСА, где по номеру ПТС был предложено заключить договор в ВСК. После проверки документов в РСА оплатил полис, пришло смс о снятие денег со счета VISA9650 25.12.17 18:17 покупка 3170.86р VSK.AUTOINS Но смс номером и серией полиса так и не пришла. Да и сам полис тоже не пришел на почту. Срок действия полиса должен быть с 26.12.2017 по 25.12.2018. Как быть в такой ситуации?
Представитель СК
26.12.2017
11:32
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29057». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не пришел полис ОСАГО
При оформлении ОСАГО 25.12.20017 на сайте РГС был переброшен на сайт РСА, где по номеру ПТС был предложено заключить договор в ВСК. После проверки документов в РСА оплатил полис, пришло смс о снятие денег со счета VISA9650 25.12.17 18:17 покупка 3170.86р VSK.AUTOINS Но смс номером и серией полиса так и не пришла. Да и сам полис тоже не пришел на почту. Срок действия полиса должен быть с 26.12.2017 по 25.12.2018. Как быть в такой ситуации?
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29057». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».