Уважаемая Марина,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Оформляю страховку у ВСК 3 года, 1 раз в городе Москва мне удалось оформить электронный полис; 2 раз сделать элитная удалось, пришлось купить бумажный. В 3 раз решила оформить электронный полис онлайн. Копируются все данные, появляется сумма, подписать и оплатить; переводят на сайт надежда в красноярском крае. Хорошо заполняем данные там, появляется галка, что документы ок, сумма подписать и оплатить и тут появляется сообщение невозможно сделать это онлайн, идите в офис. Я предполагаю, что это на проблемы ВСА одного, а в целом системы. Но как это работает и когда можно оформить полис онлайн? От чего это зависит? Когда заработает? Почему не чего не работает. Пришлось ехать лично, хорошо бумажные полисы выдают +300, это делается специально, что бы к стоимости полиса 300 рублей прибавить?
Не смогли сегодня купить полис ОСАГО онлайн, т.к. при подтверждении покупки на телефон приходит код подтверждения иероглифами. На горячей линии сначала ввели в заблуждение, что надо использовать альт-коды, потом сказали, что проблема им неизвестна. Два знакомых программиста уже ради интереса вызвались мне помочь. После двух часов безуспешных попыток оставили эту затею. На чей интеллектуальный уровень рассчитан ваш онлайн-сервис???
Как мне сказали в ВСК после долгой переписки с ними, они имеют право использовать для кодов любые языки мира, и альт-кодов для большинства знаков просто нет. На дураков рассчитано!
Доброго времени суток.Три недели пытаюсь продлить электронный полис ОСАГО ВСК.Надо быть хакером, что бы у вас купить ОСАГО? Сколько можно издеваться? При подтверждении покупки приходят какая та ,, ХРЕНЬ,, не читаемая!!! То перебрасывает на сайт другой компании, которая находиться на другом конце страны.Когда прекратиться этот бардак в страховании?
Надо писать коллективную жалобу в прокуратуру, пора это издевательство прекращать, наберем пару миллионов жалоб с подписями, тогда посмотрим. Хватит над нардом издеваться. Надоело.
Так же не могу продлить или оформить новый полис еОСАГО в ВСК, перенаправляет в другую страховую компанию, если мне нужна другая страховая компания то я бы в нее сразу обратился. ИМХО страховые компании издеваются над гражданами РФ!!!
5 часов я пытаюсь оформить полис ОСАГО!!! перенапрвляют куда глаза глядят. Я уже запомнила все паспорта, птски и т.п. Давайте писать жалобу!!! Это все для людей? Вы создали систему онлайн для упрощения? Вы серьезно?? В РЕСО гарантия в итоге я не смогла ввести правильный код, ВСК остылают в РСА, а РСА в какую-то сомнительную компанию, которая в итоге отказывает мне в оформлении.
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ПЕТИЦИЮ ЛЮДИ!!!
После подтверждения данных переадресовывает на сайт другой компании. Пробовал раз 10. При возврате на сайт ВСК все введенные данные пропадают и приходится вводить все заново. После 10го раза надоело. Поехал делать полис по старинке у страхового агента.
Это делают специально чтобы вам навязать страховку жизни и имущества или за оформление деньги содрать. Будем скоро делать полис если не получится, буду на компанию жалобу писать хоть до Путина
Не могу вбить телефон. нет такой функции, хотя на сайт зашел через номер телефона. нажимаю оформить осаго, открывается точно такое же окно…
Не могу купить полис ОСАГО
Подскажите, пытаюсь продлить полис ОСАГО, т. е. ввожу номер сейчас действующего, номер диагностической карты, приходит смс подписать данные, я ввожу код из смс, и в этот момент меня переводит на сайт «Надежды», потом на сайт РСА, там я опять заполняю все данные и потом мне пишут что какая-то ошибка и нужно обратиться лично в офис. Скажите не возможно купить полис ОСАГО? В чем проблема? почему его нельзя оформить?
Мы сожалеем, что из-за технического сбоя у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, Вы можете в любом случае оформить страховку через перенаправление на сайт РСА. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».