Хотели узнать об оформлении электронного полиса ОСАГО, сказали, что переведут на сотрудника, который может проконсультировать. Ждали минут 10, не успела задать все вопросы, как связь прервалась. О какой лояльности может идти речь после таких случаев? На все вопросы ответить не могут. Почему я должна платить свои деньги, если даже на этапе оформления, мне не могут рассказать, что мне делать. А если я попаду в ДТП, то что будет потом? Сервис отвратительный, операторы не ориентированы на обслуживание клиентов. Какой-то кошмар.
Представитель СК
29.12.2017
12:35
Здравствуйте, уважаемая Эльвира!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обратную связь и предоставленную информацию. Мы примем меры в отношении работы нашего колл-центра.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Консультация клиентов
Хотели узнать об оформлении электронного полиса ОСАГО, сказали, что переведут на сотрудника, который может проконсультировать. Ждали минут 10, не успела задать все вопросы, как связь прервалась. О какой лояльности может идти речь после таких случаев? На все вопросы ответить не могут. Почему я должна платить свои деньги, если даже на этапе оформления, мне не могут рассказать, что мне делать. А если я попаду в ДТП, то что будет потом? Сервис отвратительный, операторы не ориентированы на обслуживание клиентов. Какой-то кошмар.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обратную связь и предоставленную информацию. Мы примем меры в отношении работы нашего колл-центра.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».