Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отсутствие информирования клиента о приеме заявления на изменение договора ОСАГО, и невозможность произвести эти изменения в офисе ВСК в ВОРОНЕЖЕ из-за отсутствия бланков ОСАГО

21 декабря 2017 года обратился в офис ВСК по поводу внесения двух водителей в договор ОСАГО заключенного через интернет. Сотрудники было заявлено, что для внесения изменений в мой договор необходимо обращаться через интернет, на сайт где оформлялся договор, и если не получится, то тогда к ним в офис. На вопрос об оформлении сразу в офисе мне было отказано, по причине отсутствия бланков, что их уже нет, их раздают в 6 утра, хотя на момент обращения в кабинете не было посетителей.
22.12.2017 г. на сайте ВСК мной было составлено заявление с приложением сканов документов на внесение изменений в договор, но с сайта никакой подтверждающей информации о получении и приеме заявления не пришло. ЧТО САМО ПО СЕБЕ СТРАННО, т.к. письмо обратной свяди отправленное с сайта, тут же отразилось в почтовом ящике при обращении на горячую линию мне сообщили что заявления рассматриваются от 2 до 30 дней, информации о порядке прохождении заявления у них нет. ЧТОЖЕ ЭТО ЗА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. ПРИ повтором обращении в офис ВСК опять получил отказ, по причине отсутствия бланков. Вероятно ВСК не заинтересована в ОСАГО, или нет возможности снабдить своих сотрудников бланками, или хотябы наладить работу сайта.

нет
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указан номер полиса, формально компания закон не нарушает.
Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29198». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля