Уважаемая Марина, расскажите, пожалуйста, подробнее что произошло.
Через сайт ОСК я 27 декабря купила полис ОСАГО ВСК.По сей момент ни полиса ни денег.На звонках к ним денег куча ушла.Придеться обращаться в полицию.
Уважаемая Марина, правильно ли мы поняли, что Вы были перенаправлены на сайт другой компании — ВСК, и оплатили полис именно этой компании?
Здравствуйте, Марина!
Примите извинения за доставленные неудобства.
Оформляя полис е-ОСАГО, Вы столкнулись с работой системы е-Гарант. Согласно действующему законодательству, если при заключении договора ОСАГО в электронном виде происходит сбой, программа через 30 секунд перенаправляет клиента на сайт так называемой замещающей страховой компании, чтобы обеспечить гарантированное заключение договора. Если Вы не согласны страховаться в предложенной замещающей компании, то в рамках действующей системы е-ОСАГО Вы можете выбрать один из двух вариантов. Первый: снова попытаться оформить электронный полис, например, через сайт другого страховщика. Второй вариант – посетить лично офис выбранной Вами компании и оформить полис в бумажном виде.
Судя по предоставленной Вами информации, Вы оформили полис е-ОСАГО в компании «ВСК». Поэтому все вопросы, возникающие у Вас в дальнейшем (получение полиса на электронную почту, урегулирование страховых событий), следует адресовать в эту компанию.
«Объединенная страховая компания»
Я понимаю, но где я теперь должна искать свои деньги, которые были уплачены?
Марина, я бы рекомендовала Вам обратиться в страховую компанию «ВСК» по телефону, или на официальном сайте, или написать отзыв на этом же сайте, но в разделе «ВСК», изложив ситуацию, лучше с данными (ваши ФИО, дата и время оплаты, сумма платежа, номер полиса).
«Объединенная страховая компания»
В ВСК я была.Там выяснилось, что меня перебросило в «СТЕРХ».Там телефоны не берут.Короче придется писать заявление в отдел«К», пусть разбираются.
ОБМАНЩИКИ
КРАДУТ ДЕНЬГИ