Здравствуйте, уважаемая Людмила!
На данный момент мы не получали от Вас писем на электронный адрес. Пожалуйста, продублируйте свой запрос по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29345». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Е-ОСАГО
2 ДНЯ НАЗАД НАПИСАЛА ОТЗЫВ
МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОБРАТИТЬСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, НО АДРЕС, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ТАК КАК ЖЕ МНЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С ОПЕЧАТКОЙ В ПОЛИСЕ?
Возможные технические неполадки устранены. Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29345». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».