Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса, в который нужно внести изменения.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
По Вашему обращению было внесено изменение. Полис с новым номером переведен в действующий. Также Вам на электронную почту было направлено письмо. Пожалуйста, ознакомьтесь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что Вы получили полис и проблема решена.
Внесение изменений в полис
Здравствуйте, суть моя такова, что нужно вписать водителя в е-полис, отправил в ЛК заявку на внесение изменений в полис, тогда ещё некуда было торопиться, ну… думаю подожду, тем временем идёт 3-я неделя, никакой информации не поступало. Завтра выезжаем в тур за 1000 км. от родного дома. Спасибо компании, что «вписали» водителя.
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29368». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».