Геннадий. очень красивый отзыв… а есть какие доказательства, что это не заказной отзыв… например, номер дела? и почему отправили именно на эти сервисы? у них договор?
Доказывать я никому ничего не собираюсь-ибо не считаю это нужным.Тут все таки отзывы по страховым компаниям а не зал присяжных заседателей)))
Номер дела, если Вам интересно конечно- 711/515/11-04320
А на сервисы меня отправили потому что у меня в договоре страхования прописано что я могу там ремонтироваться( в допусловиях) потому что мы изначально с менеджером Ольгой это обговаривали и мне это прописали. Коль будет Вам известно, многие компании сотрудничают с сервисными центрами(дилерами там или еще с кем) по предоплате.то есть оценивается ущерб, компания перечисляет деньги в сервис и только потому они за ремонт берутся.
А то у меня был случай по предыдущей тачке по компании МСК(Московская страховая): Попал в небольшое ДТП, так как был на гарантии отправили на официальный дилер с которыми типа у МСК был договор прямой, так вот машину пришлось ждать из ремонта 4 месяца почти(а это считай без колес остался).Причину объяснили на сервисе-мы Вашу тачку, Гена, отремонтировали а вот МСК с нами не расчиталась до сих пор так что пока они деньги нам не переведут мы Вам х… машину отдадим.Пришлось ремонт за свои бабки оплачивать а потом у МСК через суд выбивать-через полгода только удалось)))Хорошо юрист грамотный попался
Так что лучше уж по предоплате я считаю чем вот так с гемороям.Сегодня компания с дилером прямой договор имеет а завтра хрен.И потом задолбаешься между судами и страховой бегать
Геннадий, спасибо за информацию и за номер дела… будем надеяться, что всё так и было!
Дмитрий, Ваше право не верить
Станиславский блин
А можно тогда вопрос-кому Вы тогда вообще верите?
Путину?
или может Россгостраху?
аххаха…
самое интересное, что про ингосстрах и ресо такие же комметы… все компании -сплошной лохотрон!
Очень похоже по стилю «Я Свой Братан» на аналогичные позитивные отзывы в адрес компаний, занимающих первые строчки в рейтинге АСН.
Уверен, что отзыв заказной, хотя страховой случай конкретный и реальный.
Кто-то решил «накрутить» рейтинг и поручил это аутсорсеру.
Не удивлюсь, если завтра-послезавтра Региональное страхование войдет в пятерку лучших.
Зачем переплачивать?
А/м Киа Соренто застрахован по КАСКО в компании Региональное страхование в сентябре прошлого года (полис СНТ1040/625413, г. Москва).
Оформлялся после звонка от какого то брокера(какого точно не помню к сожалению).Так же предлагали акцию, причем был удивлен-везде каско выходило почти под 45-58 тысяч, здесь же предложили за 36500 с учетом скидки+вип-пакет в подарок.Решил рискнуть, хотя было немного стремновато потому что во-первых про них не слышал раньше а во вторых был немного озадачен разницой в цене по сравнению с другими компаниями.В итоге застраховался(очень уж менеджер Ольга была убедительной))))).Ну думаю, поглядим что будет в итоге.(хотя даже перед тем как подпись поставить еще долго сомневался).
В декабре по своей глупости разбил машину — улетел в овраг, мордой в дерево. Оформил ДТП в органах, позвонил в страховую по номеру 790-98-21, перенаправили в отдел убытков на Сухаревской. Там сказали, что делать, и когда приедут с экспертом(у меня вип-программа то есть даже не пришлось самому в отдел убытков ехать). Сказали, что эвакуатор оплатят. В назначенный день приехал представитель страховой вместе с независимым экспертом, все осмотрели записали, также отметили возможность скрытых дефектов.
На выбор предложили 2 сервиса-Фаворит-моторс или Мэйджор (у меня машинка еще на гарантии). Ремонт в сервисе длился очень долго, но это уже не вина страховой, да и машина была разбита изрядно. Вылезали скрытые повреждения, дополнительные работы оформлялись между сервисом и страховой практически без моего участия. Сумма ущерба получилась изрядная — около 200 тыс.р.
Страховая оплатила все… В общем, по опыту работы придраться не к чему. Рекомендую.
P.S. Почитал тут отзывы остальных-и был удивлен кстати… Мне все выплатили(точнее отремонтировали) пусть и с задержкой(хотя не по вине компании).Да, согласен что офис на сухаревской маленький и сидит там один человек только-но это же просто сокращение издержек!!! Из за того и цены такие приемлимые.Просто нафига я думаю переплачивать за раздутый штат сотрудников, бесчисленное число офисов(которые и не нужны мне как клиенту)рекламу по всяким ящикам и на каждом шагу причем что самое интересное оплачиваем все это МЫ-КЛИЕНТЫ переплачивая по 15-20 тысяч только из за того что это Ингострах или Росгострах.Поэтому ничего удивительного в таких ценах не вижу.