Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ЗАСТРАХОВАТЬ АВТО!!!

Доброго времени суток! С 9 января пытаюсь продлить страховку на авто. На предпоследнем этапе продления, при подписании договора, программе отправляет на сайт замещаемого страховщика. В чем дело??? Звонила в службу поддержки сказали что перегружен сайт, пробуйте. И в итоге «пробовал» с перерывами около полу часа, и так весь вчерашний день до 03:00 ночи. Такое чувство что вся страна страховала в одно время со мной. Логично что это абсурд! Я прошу Вас объяснить реальную причину и пути её решения, касательно данного НЕУДОБСТВА. Являюсь клиентом ВСК уже много лет.

Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Мы сожалеем, что из-за технического сбоя у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, Вы можете в любом случае оформить страховку через перенаправление на сайт РСА. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля