Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Некомпетентность сотрудников?

Уважаемая Татьяна Саидовна, почему сотрудники страховой компании приняли документы, и сказали (просмотрев ВСЕ имеющиеся у меня документы), что я могу получить возмещение вреда в СВОЕЙ страховой компании??? Если мой случай не относится к прямому урегулированию?
Благодаря таким сотрудникам, я потеряла массу времени!!!
Письмо с отказом в прямом урегулировании убытка, которое мне отправлено 25.01.2012 исх№ 268 (информация из Вашего предыдущего сообщения), мною не получено до настоящего времени!
Когда я могу подъехать в центральный офис: в любой день, либо есть какие то ограничения? Для получения документов, сданных мной по реестру и за отказом в выплате?
С уважением, Аксенова Елена ( № дела 59161)

Здравствуйте, Елена!
Было бы удобнее продолжать обсуждение в комментариях к одному отзыву.
На принятие решения, выплату или отказ в выплате страховщику отводится 30 дней.
Решение об отказе принято в пределах установленных сроков, уведомление также направлено в срок. Сожалеем, что уведомление Вами не получено, но в этом вины компании нет.
Что касается компетентности сотрудников, то на каждом этапе прохождения дела работают сотрудники соответствующей функционалу квалификации. На этапе приема документов проверяется их комплектность и основные данные по событию и полису.
Решение о выплате или об отказе в выплате принимается на следующем этапе другими сотрудниками.

По поводу возврата документов — формально Вы сначала должны были бы написать соответствующее заявление. Однако, учитывая все обстоятельства, Вам этого делать не надо. Я сообщу подразделению урегулирования убытков о необходимости возврата документов. Дело будет запрошено из архива в кратчайшие сроки.
О возможности получить док-ты я сообщу Вам дополнительно.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
2 комментария
2 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    14:04

    Здравствуйте, Елена!
    Дело возвратилось в подразделение урегулирования убытков. Документы можно получить.
    Записываться на прием не надо. Приезжайте на Барабанный переулок 3, обратитесь на ресепшн.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Елена Аксенова (гость)
    13:19

    Добрый день.
    В феврале 2012 года, мне было отказано в выплате, до настоящего момента документы из компании я не забирала и не получала.
    Номер дела 59161, Аксенова Елена Андреевна.
    Интересует: могу ли я забрать документы в настоящее время, и если да, то куда именно мне необходимо обратиться?
    С уважением, Елена Аксенова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля