Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу продлить действующий полис ОСАГО через сайт.

Невозможно продлить действующий полис ОСАГО ВСК через их сайт. Постоянно перенаправляет на к другой страховой компании НАСКО на сайт РСА, а там — ошибка 404. Очень весело! Я у ВСК страхуюсь постоянно и не одну эту машину — им что — клиенты не нужны, чтобы так на них плевать? Зачем мне эта непонятная татарская компания НАСКО? Это как то соотносится вообще с законом о защите прав потребителей? Типа пришел в салон за мерседесом — там вас посылают под надуманным предлогом нафиг — то есть в салон где продают запорожцы? Это нормально? И не надо только вот сейчас рассказывать сказки про «технический сбой», это откровенный саботаж электронного страхования, а также сбой нормального отношения к клиенту и сбой жадности, чтобы через агентов незаконно впаривать дополнительные страховки. Господа работники ВСК! Что нужно сделать, чтобы Ваши электронные сервисы заработали наконец нормально?

Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Здравствуйте, уважаемый Иван!

Мы сожалеем, что из-за технического сбоя у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, Вы можете в любом случае оформить страховку через перенаправление на сайт РСА. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • Давыдов Иван (гость)
    10:34

    Я не хочу заключать договор ОСАГО с другим непонятным страховщиком, о котором только негативные отзывы. Сообщите причины вашего «технического сбоя» — ведь другие виды страховок на вашем сайте оформляются онлайн безо всяких проблем. Когда планируете устранить «технический сбой»? Когда будет возможность продлить полис ОСАГО через ваш сайт онлайн?

  • Алексей (гость)
    20:16

    До сих пор ситуация в ВСК не изменилась. Так называемый «технический сбой» сделан намеренно (если честно, то проанализировав веб страницу и код — там даже нет попытки отправить SMS код. В результате система перекидывает на сайт РСА.
    Считаю это целенаправленным уклонением от обязательств по оформлению полисов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля