так и не решается проблема, не меняется статус дела. Корректировка в Лк не возможна в нашем случае или это сбой… не доработка просим ответить.
ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ… НАПИШИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ -НЕ НАЙДЕН ПОЛИС ПРЕДЫДУЩЕГО ПРОЕКТА. С 12 ЯНВАРЯ РЕШАЕТСЯ ЛИ ВООБЩЕ? КАК НАМ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗАМЕНЕНО???
Такая же проблема.
Не могу продлить полис.
Ошибка. Не найден полис предыдущего проекта.
Написал в «обратную связь»… тишина.
Здравствуйте, дождались решения проблемы… Спасибо! полис (скан) получен.Огромное спасибо, буду рекомендовать вас! ну а тем у кого возникают проблемы обращайтесь в обратную связь компании, операторы чуткие внимательные, помощь реальна! Отличной работы и без проблемных клиентов!
не возможно внести корректировку в Е-Осаго
оформили полис Заявление №осаго59716 от 19.10.2017 14:14:20, один водитель 11.01.2018 сменил водительское удостоверение, по сроку (10)лет. В личном кабинете в разделе внести изменения в действующий полис по запросу прикрепили документы-полный пакет, ответ от РСА «не успешно», «Не найден полис первоначального проекта». Спасибо операторам за ответы, не оставляют без внимания сообщения на эл почту. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ОШИБКА ИСПРАВИТСЯ РАБОТЫ ЛК И МЫ НЕ БУДЕМ ПЕРЕЖИВАТЬ НИ ЗА ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ЗАМЕНЕ ПРАВ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОЛУЧИМ ИЛИ НА ПОЧТУ СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ИЛИ СКАЧАЕМ ИЗ ЛК. СПАСИБО ЗА РАБОТУ. ЖДЁМ НАДЕЕМСЯ И ВЕРИМ!!!