Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда полис все же придет на почту.
Всем спасибо, проблема решена.Загрузил полис через личный кабинет. На почту ничего не приходило ( скорее всего не по вине СК). Второй адрес моей почты написан некорректно, должен быть monus@mail.ru
Дмитрий, мы внесли изменения в Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение.
Электронный полис не пришел на e-mail
Второй день борюсь с этой конторой, не могу получить ХХХ 0024877825 электронный полис на свой мэйл ids6@live.com. Оформил через РСА 20 января 2018г., оплатил тогда же, платеж прошел — полиса, НЕТ. Только сообщение от РСА с периодом, номером и СК «ВЕРНА». Позвонил, проверили данные — сказали 22 января 2018г. тех. поддержка разберётся. Сегодня позвонили, сказали, что отправили. День прошел — полиса нет. Позвонил ещё. Попросил на другой мэйл выслать. Тишина. Все папки проверил — нет. Я так понял это у них не в новинку. SOS. Контора явно не организованная. Прошу помочь разобраться с этой ситуацией!!!
По Вашему обращению была проведена проверка. Установлен факт отправки электронного полиса ОСАГО ХХХ 0024877925 20.01.2018 г. в 21:54 МСК на указанный Вами электронный адрес ids6@live.com. После Вашего запроса 21.01.2018г. в 17:29 произведена повторная отправка полиса на адрес monmonus@mail.ru.
В случае, если оплаченный полис не пришёл на указанный Вами электронный адрес, проверьте папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера.
Если письмо с полисом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), Вы можете распечатать полис из личного кабинета на нашем официальном сайте www.verna-group.ru в разделе «е-ОСАГО». Для этого Вам необходимо пройти регистрацию с номером телефона, который Вы указали при оформлении полиса через систему Е-ГАРАНТ +7(90*)***-*4-50.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»