Продолжение истории.
Сегодня утром, 29.01.18, позвонил сотрудник СК и сообщил, что деньги ушли 27.01.18, назвал номер платёжки. Денег пока нет, завтра пойду в СБ — но видимо без пользы, так как сегодня же, но уже в обед, позвонил ещё один сотрудник СК и сказал — дословно — «Для корректного оформления перевода необходим скан паспорта». На моё замечание о том, что при оформлении заявления мной были собственноручно указаны реквизиты счёта, и под этим стоит моя роспись, был получен невразумительный ответ: «Я уточню информацию, при необходимости вам перезвонят».
В общем, цирк продолжается!!!
Каким банком был возвращён платёж?
Какие конкретно ПАСПОРТНЫЕ данные необходимо уточнить для корректного оформления ПЛАТЁЖНОГО поручения?
Сверил данные моего счёта с данными, представленные в офисе СК — ошибок нет. Причём эти данные были указаны дважды — в заявлении о расторжении и в заявлении на возврат.
И пришлите наконец копию платёжки с исполнением, чтобы было понятно, who is who в этой истории.
Хотя всем уже понятно, что вы тупо задерживаете выплату.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Уважаемый Eugeniy!
Поясняем, при оформлении Полиса в Вашем заявлении на страхование было указано неверное отчество Страхователя.
Из-за расхождений в данных Страхователя платеж от 17.11.2018 был возвращен банком (копию платежного поручения мы направили на адрес электронной почты).
К сожалению, в пакете документов, переданных Вами для возврата страховой премии, отсутствует скан-копия первой страницы паспорта. Мы оперативно произведем выплату как только Вы направите нам запрошенный документ.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Ситуация называется «Цирк уехал, клоуны остались»!
Передо мной два заявления в СК, отчество везде одинаковое, на каком основании вы изменили мои данные в платеже — разберитесь между собой. Копии документов выложу на всеобщее обозрение послезавтра.
"… в пакете документов, переданных Вами для возврата страховой премии..." — опять сплошная ложь, ибо ничего я в СК, естественно, не передавал, а приехал в ваш офис с паспортом и оформил под руководством вашего менеджера все необходимые документы. Куда выдели копию паспорта, делали вы её или нет — опять таки разберитесь внутри.
Но моё мнение прежнее — вы тупо задерживаете выплату, и при этом так же тупо лжёте потому что:
— неправильное отчество, вы говорите — а откуда вы его взяли? Копии паспорта, как вы утверждаете, нет, на заявлениях, заполненных мной собственноручно, ВСЕ ДАННЫЕ указаны правильно.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.
Тот случай, когда появляется сочувствие к страховой компании. Хотя, по большому счету, их жалеть не за что. Но тут прям песТня.
Действительно цирк. Вам, уважаемый, деньги надо вернуть или выступить? Выступление удалось, но не по делу явно, а главное, безрезультатно. Принцип гнуть в данном случае не эффективно. Утром паспорт, вечером деньги, называется )))
Мне, уважаемый, нужно, чтобы в нашей стране был порядок, чтобы всякие там компании не обращались с людьми, как с быдлом, а действовали по установленным ИМИ же правилами — в том числе и с Вами при случае.
Деньги по-прежнему не получены.
СК в личной переписке по электронной почте до сих пор не может ответить на два простых вопроса:
1. Из какого источника взято «моё» отчество при оформлении платёжного поручения.
2. Что мешает СК с 17.01.18, когда была обнаружена ошибка, оформить точно такую же платёжку, но с правильным отчеством.
Уважаемый Eugeniy!
Благодарим Вас за предоставление запрашиваемой информации.
Денежные средства перечислены на Ваш счет 07.02.2018 (Платежное поручение № 10324). Копию платежного документа мы направим на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги придут на счет.
Средства поступили на счёт в тот же день.
Должен признаться, что определённая доля вины в сложившейся ситуации — хотя и минимальная — лежит и на мне.
Спасибо администрации АСВ за существование ресурса: не чувствуешь себя абсолютно беспомощным, когда операторы сообщают, что дополнительной информацией не располагают, и не предоставляют никаких контактов специалистов для решения возникшей проблемы — эдакая китайская стена.
Уважаемый Eugeniy, благодарим Вас за обратную связь!
Если желаете, можете изменить ранее выставленную оценку работе компании.
Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии.
Я ранее оценку, насколько помню, не выставлял.
С определением оценки у меня затруднения — как уже говорил, весьма благодарен компании АСН за предоставленный ресурс (немаловажно — представитель СК относится к информации сайта с большим вниманием, а это показатель, скажу я вам), а с другой стороны — участие Администрации проявилось на заключительном этапе всей этой истории. К тому же у моего первичного обращения до сих пор статус «Проверяется»; что это означает — не могу даже предположить.
Так что я в затруднении…
Не сразу сообразил — речь, видимо, идёт об оценке СК.
Тут всё проще: оценка «удовлетворительно (3)»; снижение на два балла по двум причинам:
1. Продолжительное время не могли коротко и ясно обосновать свои требования по предоставлению дополнительных документов.
2. Противоречивая и очень неконкретная информация от операторов колл-центра, для выяснения подробностей дополнительных контактов или соединение со специалистами не предоставляется.
Да, конечно, речь идет об оценке работы страховой компании. Ваше пожелание учтено.
Статус отзыва «проверяется» будет изменен на «засчитана» (оценка) или «не засчитана».
Как правило, это происходит в пределах двухнедельного срока с момента размещения отзыва.
не можем получить деньги после смерти брата Кравчук сергея анатольевича_12 сентяб.2017г._№д.9001351357 в г.Шахты ростов.обл.+получатель Мацко оксана александровна +СБ+карта_
РГС не выплачивает деньги по расторгнутому договору страхования жизни
27.12.17 при приобретении нового авто в кредит мне был навязан дополнительно договор страхования жизни № 170637389 с ООО «СК «РГС-Жизнь».
09.01.18 в соответствии с условиями указанного договора о возможности его расторжения в течение 5 (пяти) рабочих дней без предъявления страховщиком штрафных санкций мной было подано заявление о расторжении. При этом возврат денежных средств был обещан в течение 10 (десяти) рабочих дней.
По истечении этого срока 22.01.18 и в связи с непоступлением денег я обратился в ООО «СК «РГС-Жизнь» по телефону горячей линии с просьбой прокомментировать ситуацию. В ответ было сказано, что заявление удовлетворено, и моё дело передано в бухгалтерию для перевода денег, который должен состояться в 2-3 рабочих дня.
Не получив обещанных средств 26.01.18 я повторно обратился на горячую линию – причём дважды:
1. При первом разговоре мне было сообщено, что 17.01.18 моё заявление удовлетворено и передано в бухгалтерию для перевода. На вопрос, когда же будет сделана выплата, мне ответили, что сообщили (дословно) подробнейшую информацию (???); больше добавить нечего.
2. При втором разговоре мне сказаля, что 17.01.18 (не совпадает с «показаниями» предыдущего оператора) деньги мне были перечислены; на просьбу предоставить копию платёжного поручения с исполнением сообщили, что для этого мне нужно написать ещё одно заявление; ответ будет получен в течение календарного месяца.
В обоих случаях мне было отказано в контактах сотрудников бухгалтерии – и вообще в каких-либо контактах – для прояснения полученной противоречивой информации.
Денежные средства были перечислены на Ваш счет 17.01.2018 (платежное поручение № 812).
Однако, платеж был возвращен банком. Для решения вопроса и повторного проведения платежа просим Вас направить скан-копию паспорта в ответ на наш запрос по электронной почте
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»