Добрый день!
29.12.2017 в 21:45 оставил отзыв об отказе филиала согласовать замену поврежденной шины и замену стоек(отзыв ans-news№29214.
30.12.2017 в 11:48 представитель ВСК попросили описать ситуацию.
01.01.2018 в адрес клиентской службы поддержки отправлено описание ситуациию
Я указал, что при первичном обращении так называемому специалисту было предъявлено колесо в спущенном состоянии в виду повреждения в ходе наезда на препятствие возникшее в результате ДТП( предложение накачать и удостовериться в наличии грыжи (зафиксированной в справке о ДТП предоставленной сотрудниками ДПС)проигнорировано).При попытке отрегулировать развал -схождение автомобиля, слесарь указал на невозможность проведения данной операции в виду необходимости замены обеих стоек.
29.12.2017 автосервис повторно направляет на согласование фото с наличием грыжи на колесе( до настоящего времени замена не согласована).
15.01.2018 в мой адрес представителем ВСК была направлена просьба предоставить дополнительную информацию.
Вся необходимая информация включая фото поврежденной шины с наличием грыжи, а так же информация о необходимости замены стоек направлена в адрес представителя службы клиентского сервиса ВСК.
По состоянию на 29.01.2018 от страховой компании ни какой информации.
Только звонки представителя страховой компании ВСК:
-А Вы будете страховать дальше в нашей компании имущество, жизнь, осаго, и каско заканчивающееся в ближайшее время…
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков обоснованные.
Представитель СК
05.02.2018
20:51
Здравствуйте, уважаемый Риннат!
Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа. В течение 2-3 рабочих дней с Вами свяжется ответственный сотрудник нашей компании и назначит срок дополнительного осмотра, по итогу которого будет принято решение. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Все без ответа
Добрый день!
29.12.2017 в 21:45 оставил отзыв об отказе филиала согласовать замену поврежденной шины и замену стоек(отзыв ans-news№29214.
30.12.2017 в 11:48 представитель ВСК попросили описать ситуацию.
01.01.2018 в адрес клиентской службы поддержки отправлено описание ситуациию
Я указал, что при первичном обращении так называемому специалисту было предъявлено колесо в спущенном состоянии в виду повреждения в ходе наезда на препятствие возникшее в результате ДТП( предложение накачать и удостовериться в наличии грыжи (зафиксированной в справке о ДТП предоставленной сотрудниками ДПС)проигнорировано).При попытке отрегулировать развал -схождение автомобиля, слесарь указал на невозможность проведения данной операции в виду необходимости замены обеих стоек.
29.12.2017 автосервис повторно направляет на согласование фото с наличием грыжи на колесе( до настоящего времени замена не согласована).
15.01.2018 в мой адрес представителем ВСК была направлена просьба предоставить дополнительную информацию.
Вся необходимая информация включая фото поврежденной шины с наличием грыжи, а так же информация о необходимости замены стоек направлена в адрес представителя службы клиентского сервиса ВСК.
По состоянию на 29.01.2018 от страховой компании ни какой информации.
Только звонки представителя страховой компании ВСК:
-А Вы будете страховать дальше в нашей компании имущество, жизнь, осаго, и каско заканчивающееся в ближайшее время…
Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа. В течение 2-3 рабочих дней с Вами свяжется ответственный сотрудник нашей компании и назначит срок дополнительного осмотра, по итогу которого будет принято решение. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».