Пропали данные о регистрации в личном кабинете на сайте Сбербанк Страхование
Проблема решена!
Год назад зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Сбербанк Страховние, у меня страховка «Защищенный заемщик» по ипотеке. В этом году пришло время продлевать страховку, войти в кабинет не могу, восстановить доступ не могу, т.к. система не находит ни мой номер телефона, ни адрес электронной почты. В службе поддержки также говорят, что не могут найти информацию о моей регистрации. Дежурная фраза — «технический сбой». Т.е. данные пропали и за это никто не несет ответственности? В этом году хотела попытаться заключить договор на страхование по ипотеке через личный кабинет на сайте, но кто даст гарантию, что мой договор так же не пропадет, и я не услышу волшебную фразу «технический сбой», которая, видимо, должна все объяснить. И отдельный вопрос о работе «обратной связи» на сайте. После всех переговоров воспользовалась сервисом «обратная связь» для создания заявки по возникшей проблеме. После сообщения о том, что заявка создана мне не была предоставлена информации ни о номере заявки, ни о ее статусе, ни о сроках рассмотрения заявки. Никаких сообщений о состоянии заявки не пришло ни на телефон, ни на почту.
не понравилось!
Администратор:
Мы считаем справедливым все же не засчитать оценку, насколько мы поняли, автор в итоге остался удовлетворен работой компании.
Представитель СК
31.01.2018
17:45
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за Обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
От лица ООО СК «Сбербанк страхование жизни» я приношу Вам искренние извинения.
Я связалась с Вами по телефону и ответила на все Ваши вопросы.
Надеюсь, я помогла разобраться в сложившейся ситуации.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы всегда можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия
специалист Управления клиентского сервиса.
Уважаемая Людмила, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Пропали данные о регистрации в личном кабинете на сайте Сбербанк Страхование
Год назад зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Сбербанк Страховние, у меня страховка «Защищенный заемщик» по ипотеке. В этом году пришло время продлевать страховку, войти в кабинет не могу, восстановить доступ не могу, т.к. система не находит ни мой номер телефона, ни адрес электронной почты. В службе поддержки также говорят, что не могут найти информацию о моей регистрации. Дежурная фраза — «технический сбой». Т.е. данные пропали и за это никто не несет ответственности? В этом году хотела попытаться заключить договор на страхование по ипотеке через личный кабинет на сайте, но кто даст гарантию, что мой договор так же не пропадет, и я не услышу волшебную фразу «технический сбой», которая, видимо, должна все объяснить. И отдельный вопрос о работе «обратной связи» на сайте. После всех переговоров воспользовалась сервисом «обратная связь» для создания заявки по возникшей проблеме. После сообщения о том, что заявка создана мне не была предоставлена информации ни о номере заявки, ни о ее статусе, ни о сроках рассмотрения заявки. Никаких сообщений о состоянии заявки не пришло ни на телефон, ни на почту.
Благодарим Вас за Обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
От лица ООО СК «Сбербанк страхование жизни» я приношу Вам искренние извинения.
Я связалась с Вами по телефону и ответила на все Ваши вопросы.
Надеюсь, я помогла разобраться в сложившейся ситуации.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы всегда можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия
специалист Управления клиентского сервиса.