Уважаемая Юлия, пожалуйста, предоставьте компании запрошенную информацию, чтобы Вам смогли помочь.
Продублирую информацию, т.к. из-за перебоев в работе интернета, боюсь, что предыдущий комментарий не пришёл официальному представителю страховой компании:
Khalueva Iuliia, julia12ch@yandex.ru
Уважаемая Юлия, рекомендуем Вам проверить правильность написания Вашего имени в комментарии.
Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы полис?
Если да, то, учитывая, что проблема решена оперативно, оцените, пожалуйста,
работу компании по 5-балльной шкале. Оценку можно указать в комментарии.
Да, спасибо, всё пришло оперативно! Ставлю оценку 5 прежде всего официальному представителю, а вот с программными перебоями (что скорее всего и произошло), нужно поработать программистам
Списание средств и непредоставление услуги.
Оформляла на сайте медицинскую страховку путешествующих для себя и отдельно для мужа в Испанию, оплата производилась онлайн по карте мужа.
Письмо с чеком на сумму 182.86 руб от Такском пришло на обе почты, что свидетельствует о прохождении оплаты.
Однако, следующее письмо от Renins.com мужу пришло с вложенным полисом, а мне на почту без полиса.
Затем муж звонил по номеру 8(495)967-35-51 и продиктовал мой номер полиса, фамилию и имя, дату поездки, по этому номеру сказали, что нам перезвонят, как только вышлют копию полиса на эту почту.
Но вот с момента разговора прошло уже более 2-ух часов, и на почту ничего не выслали.
То есть денежные средства с карты мужа списали, а услугу не предоставили.
А выбрали Вашу компанию, как надежного страховщика, и по причине срочного оформления полиса для поездки, чтобы успеть по предварительной записи на приём в визовый центр Испании в понедельник 5 февраля.
Теперь есть большой риск неполучения визы в срок.
Полис отправлен на julia12ch@yandex.ru.
Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку.
Удачного вам получения визы и путешествия.