Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Страховая компания не подтвердила оплату расходов на оказание медицинской помощи за границей

В настоящее время застрахованное лицо находится за границей. после наступления страхового случая, обратились в сервисную компанию, первичный осмотр был завершен, однако в оперативном вмешательстве отказано, так как страхвоая компания Согласие отказалась гарантировать оплату. Причину отказа второй день узнать не могу.
после разговоров с экспертами СТ Согласие выяснила, что хотя документов никаких они не получали от сервисной компнии, но со слов сотрудника Сервисной компании необходимости в экстренной операции нет. В сервисной компании нам говорят, что нам они документы дать не могут, только в страховую. у пострадавшего болевой шок. выехать экстренно на родину он не может. путевка еще 10 дней. операцию сам он оплатить не может. В СК рекомендовали по прибытию на родину написать заявление о возмещении убытков и ждать его разрешения, но сейчас они нам ничего сказать не могут.
Активный отдых, и оформляемая в связи с этим страховка, предполагают что застрахованный должен сам все расходы нести?
Помощь не оказана. «футболят» между страховой компанией и сервсиной компанией (АР Company)
сумма покрытия по страховке 35000 EUR

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации - из ответа СК следует, что компанией своевременно принято решение о проведении операционного вмешательства, от автора нет обратной связи.
Анна, добрый день!
В рамках социальных сетей мы не можем рассматривать претензии, проводить по ним проверки и давать официальные комментарии. Так как ответ на данную претензию подразумевает раскрытие конфиденциальной информации о состоянии здоровья Застрахованного, Согласно статье 946 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.11.1996 №14-ФЗ (ред. От 05.12.2017): «Страховщик не вправе разглашать полученные им в результате своей профессиональной деятельности сведения о страхователе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц. За нарушение тайны страхования страховщик в зависимости от рода нарушенных прав и характера нарушения несет ответственность в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 139 или статьей 150 настоящего Кодекса».
В связи с этим, мы можем предоставить полный ответ на данную претензию только после получения официального письма от самого Застрахованного. Вместе с тем, можем сообщить, что Компанией своевременно принято решение о проведении операционного вмешательства на территории страны пребывания, основанное на иных предоставленных от лечебного учереждения документах. Вся информация передана нами в сервисную компанию, которая в самое ближайшее время предоставит обратную связь страхователю.
7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:48

    Анна, добрый день!
    Напишите, пожалуйста, номер полиса и ФИО застрахованного лица.
    Также могли бы Вы, пожалуйста, предоставить более подробную информацию о страховом случае: место обращения, причина обращения и время обращения.

  • АСН Администратор
    14:53

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса и ФИО застрахованного, чтобы компания могла ответить на отзыв.

    • Анна (гость)
      15:35

      Номер полиса застрахованного лица 0096230-0088528/17МП
      ФИО Мартиросова Матвей

      В настоящий момент мы получили форму мед отчета с переводом с итальянского (заверенная копия на руках)
      В медотчете врач несколько раз указал что требуется СРОЧНОЕ ОПЕРАТИЧНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО.
      И внизу приписка о том что ЕСЛИ оперативное вмешательство не будет произведено в больнице его необхоимо произвести по возвращению домой.
      Срочная медицинская помощь не была оказана застрахованному лицу по причине того, что он не был подтвержден к оплате не страховой компанией СОгласие ни Сервисной компанией AP Companies.
      Ребята это ИНВАЛИДНОСТЬ, а не формальный обмен бумажками.

  • Анна (гость)
    15:00

    Уважаемый представитель СК!
    я не писала претензию. я изложила суть проблемы. это реальная ситуация, которая в настоящий момент не разрешена. Я пишу здесь не потому что я не знаю, о том что происходит. я пишу на данном сайте потому что крайне возмущена тем как страховая компания Согласие футболит людей, которым должна помогать в сложившейся ситуации.
    Я прислала Вам медицинский отчет (заверенный ТПП РФ перевод) для того чтобы Вы убедились, я освещаю реальную проблему, а не эмоционирую тут на всю страну.
    Все что мне и застрахованному лицу могут сообщить в Сервисной компании это -страховая компания не подтвердила оплату, так как операция не срочная. и никакие мед отчеты, котоыре составлены теми врачами на которых указала сама СК, никакие доводы в пользу того что состояние застрахованного ухудшаются не действуют.
    СК ссылается на форму fit to fly, которую (ВНИМАНИЕ) на руки застрахованному лицу не дают. это так называемая «полетная форма», которую сервисная компания направляет в страховую компанию.
    якобы в этой форме написано что операция не срочная.
    Господа, я не видела этот документ. Но, даже если там написано так как нам говорят, не приходило ли в голову менеджерам страх компании получить в мед учреждении разъяснение, почему в медотчете (анамнез болезни больного, рекомендации к лечению) указано что операция срочная, а в полетной форме, которая не выдается на руки пострадавшему, и фактически определяет как лететь постражавшему, написано, что операция не срочная.
    Лично для меня явно — страховая компания ищет любую возможность чтобы отказать в помощи лицу, которое застраховал жизнь и здоровье в надежде на помощь, если все же несчастный случай наступит.
    в своем ответе вы снова меня отфублоли… Сервисная компания с нами свяжется. как только так сразу… возможно.
    ВОПРОС: не будет ли поздно?! здоровье это невосполнимый ресурс.
    Хорошо бы помнить о деловой репутаци, которая складывается на рынке долгие годы, а рушится в одночасье.
    Если физическое здоровье застрахованного будет подорвано, если отказав ему в оплате вы лишите его возможности полноценно функционировать как это скажется на ваших продажах?

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      12:20

      Анна, добрый день.
      Как мы писали ранее, Компанией своевременно принято решение о проведении операционного вмешательства на территории страны пребывания. Вся информация передана нами в сервисную компанию.

      Скажите, пожалуйста, получили ли Вы обратную связь от сервисной компании?

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:35

      Анна, добрый день!
      К сожалению, мы не получили от Вас обратную связь.
      Скажите, пожалуйста, разрешилась ли проблема и связалась ли с Вами сервисная компания?

  • АСН Администратор
    14:37

    Уважаемая Анна, решилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля