Константин, я так понял вас человеческие эмоции разозлили, грубость и хамство. Ну и халатность в оформлении документов. А деньги сказали что перечислили, уже хорошо)) Сообщите чем дело закончится, а то что-то они ходят туда-сюда, то в страховую то в банк, а до адресата никак не дойдут.
Алексей, да хамство.
Прислали платежку, а там даже отметок нет о списании, дата сегодняшняя.
Т.е. 11 марта их никто никуда не отправлял, и сегодня бы не отправил, если не стал им звонить.
Знаю имя секретаря, который мне хамил, ее зовут Гвоздева Мария Андреевна.
Чем дольше живу в нашей стране, тем больше поражаюсь нежеланию уважать других людей.
Девочке из отдела выплат, которая сидит на окладе в 8.000 руб, за ошибку срежут премию.
Выплата произведена и даже не 3 копейки, а 104 тыс рублей.
Тем не менее Егоров Константин недоволен сильно. Вместо спасибо читаем:
оценка = 1
мне хамят
Ноу комментс. Ищите источник хамства в другом месте.
Уважаемый человек, вы какое отношение к данной теме имете?
Когда страхуешь машину разве кто-то хамит?)
Ваши комментарии не уместны, выплатить должны 104, а по факту потратил на 50 больше.
Так, что посчитаем, что Вашего комментария не было.
Наверно премию не за ошибку срежут, а за хамство (если оно подтвердится при прослушивании записей). И это правильно, хамство нигде не в почете.
А за что тут говорить спасибо? За невежливое исполнение обязательств? Страховая должна клиенту, а не клиент страховой. Она и должна говорить клиенту: «Спасибо за то, что Вы были с нами». А восьмитысячной девочке поделом. «Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно?» (с) М. Булгаков, «Мастер и Маргарита».
Спасибо Вам, Константин Николаевич, за заботу о работе ВСК и конструктивные пожелания по ее совершенствованию.
Деньги были выплачены Вам еще ДО Вашей жалобы. 104 тысячи 093 рубля — эту цифру Вы сами озвучили.
Платежное поручение 63150 от 12 марта 2012 года.
Официальный представитель ВСК принес Вам публичные извинения.
Никто Вам не хамил, общались Вы с офис-менеджером, чьи функции не предусматривают работу с базами данных по убыткам и выплатам. Естественно, она ничего конкретного Вам ответить не могла.
Вопрос по идентификации убытка в базе данных неуместен — деньги заплатили — значит, все в порядке.
Доброй ночи и легкой езды.
Доброй ночи!
Не хочу продолжать диалог, ибо он не имеет смысла.
А деньги были выплачены после жалобы, а должны были быть выплачены в 20-х числах февраля, и если бы не моя суета, вряд ли бы удалось их получить и в марте.
Спасибо руководителю регионального офиса ВСК за конструктивный диалог.
Абсолютно неадекватный и неконструктивный отзыв — деньги выплачены еще до обращения в АСН.
Извинения принесены. Хотя извиняться не за что.
Даже намека на диалог нет — требую, дайте, вы обязаны, вы мне должны.
Судите сами.
Странное поведение, не вам судить и давать оценки, вы к данной ситуации не имеете никакого отношения.
Хамское отношение персонала
Добрый день! Номер моего полиса каско 11130С5001234
В январе произошел страховой случай, по которому обратился в офис в г.Пскове.
Все документы предоставил. Согласно правил страхования выплата после последнего документа должна быть произведена 22 февраля.
На сегодняшний день страховое возмещение в размере 104093 руб не поступило на мой счет.
Ранее пытался выяснить данное недоразумение, обращался в отдел убытков к Зайцеву Сергею, на что он мне сказал, что дело отдано на выплату в конце февраля и подождите недельку или приезжайте к нам в офис разбираться, но я не живу во Пскове, а чаще в других городах, мне ради этого сложно приехать и выяснять. Тем более в отделе убытком даже не знают к кому мне обратиться, чтобы узнать, когда будет выплата. После не однократных звонков отдел убытков рекомендовали звонить в бухгалтерию, которая находится в офисе на ул.Я.Фабрициуса. Позвонил, говорят, оплатили. Присылают платежку и говорят, что сверили все данные и все в порядке, проблема в моем банке. Я стал сверять данные и сразу же увидел ошибку в имени «Констанвтин»… Разве у меня такое имя? Полагаю, что сотрудник который заводил мое дело по убытку, совершил ошибку, НО! я прилагал правильные реквизиты, где ФИО указано верно. Всякое бывает, обещали разобраться, жду. Звоню 11.03 главному бухгалтеру в Пскове, он мне рассказал, что деньги страховая компания вернула и мне на верные реквизиты оплатили. Стал ждать. Денег до сих пор нет. Сегодня позвонил в офис на Я.Фабрициуса. стал разговаривать с секретарем, которая неоднократно мне хамила. Я остаюсь спокойным. Прошу выяснить свой вопрос, со мной раздраженно продолжают разговаривать, потом прошу спокойнее разговаривать. На что получил ответ, что у секретаря своей работы много, чтобы еще моим делом заниматься, но это не мое дело же, выяснять все это и ошибки сотрудников страховой компании. Дальше хуже. Перезванивает секретарь и говорит,-«Вам оплатили, сегодня или завтра у вас будут деньги».Говорю, что мне так уже говорили, получаю ответ «ЭТО ГОВОРЯ ВАМ Я», наверное так надо разговаривать с клиентами. Снова прошу нормально разговаривать, на что получаю ответ,-«мне положить трубку?».Крайне возмущен данной ситуацией. Прошу предоставить действительную информацию по моему делу.Спасибо
Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего, хочу выразить искренние сожаления о том, что Вам пришлось столкнуться с грубостью в лице отдельного сотрудника нашей Компании. Отделом контроля качества по данному факту будет проведена проверка, о результатах которой мы сообщим дополнительно.
Вместе с тем по указанным Вами параметрам идентифицировать убыток в базе данных не удалось. Пожалуйста, уточните номер полиса или укажите № страхового дела, тогда мы сможем предоставить актуальную информацию по убытку.
Спасибо!
С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена