У нас в Швейцарии за это сразу бы лишили лицензии — навсегда!
А предпринимателя лишили бы права быть учредителем или высшим должностным лицом любого юрлица.
Олег, мы с Вами. Информируйте, как идет борьба с иностранцами
Олег, а давайте в Цюрих вместе съездим и устроим коллективную жалобу?
А может Цюрих не отвечает потому что по русски плохо шпрехает?
По данным из Интернета — у Цюриха прибыли нет, все уходит на выплаты. Потому и не платят. Зато зарплаты у менеджеров — папа не горюй.
Цель не прибыль получить, а закрепиться на страховом рынке в России.
Стратегия на будущее такая у Берна.
У Берна, Люцерна или у Цюриха такая стратегия — не платить при любой возможности
Да неважно какой национальности, главное, клиент недоволен. лицензию приостановить и все.
А какая рентабельность у Цюриха за 2011 год? Наверно 0% или в минусе?
Олег, Вы так много пообещали, что мы с подругой Вам поверили и застраховались не в Цюрихе. Но вроде у цЮРИХА ВСЕ ХОРОШО.
Проблемы СК Цюрих в том, что на 70% портфель состоит из автострахования.
КАСКО физических лиц в России в принципе убыточный вид, если только честно работать.
Цюрих работает корректно, а если не платит, значит, есть основания не платить.
Например, нечем. Или же есть уверенность, что ДТП сфальсифицировано. Да много еще причин. Не угадаешь, что послужило причиной отказа в конкретном случАе. ИнфЫ маловато.
Сайт Цюриха скушный. На жалобы не отвечают. Видимо, объективно критикуют.
Какая-то невероятная история. Да хоть год назад было ДТП — документы же есть!
По суду три года можно требовать возмещение. Вот только на сайте Цюриха ничего нет — пусто.
Интересно… то полиция мурыжила, то специалист не давал возможности заплатить (интересно как он это делал)-бред полный.В договоре указано :«оплата дополнительного взноса осуществляется в любой момент в течении срока действия полиса по желанию СТРАХОВАТЕЛЯ… страхователь обязан уплатить страховщику доп.страховую премию не позднее 30 календарных с даты наступления страхового случая.Пришел в бухгалтерию или к агенту который полис выдавал сунул деньги, взял квитанцию и все проблема исчерпана. А теперь виновные все во всех бедах.
Устная жалоба — это как? На нее тоже устно ответят или письменно?
В выходные представители СК не работают. Предлагаю тоже отдохнуть от жалоб и думать только о хорошем.
Я по своему страховому случаю и писала и звонила, всё без толку, самым действенным оказались частые визиты в офис и сразу по начальникам (в моем случае это был отдел урегулирования убытков). И по каждому поводу надо писать жалобу или претензию, т.к. на устные обращения они не отвечают и не перезванивают.
ДСТ № 0000356690 от 11.05.2011г., номер убытка У-720-01172196/11.
Страховая компания наконец-то выдала мне направление на ремонт, при этом ответа с ОБЭП нашего города, куда я обратился с письменной жалобой на КИДАЛОВО компании Цюрих, все еще нет. Возьму на контроль и пойду дальше. В выданном направлении на ремонт мне не указали все поврежденные элементы. Без проблем. Сделаю их дополнительно за свой счет и… Я уже жду процесса с Цюрих.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ!
БУДУ ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ ДЕЛ.
Полное кидалово
СК Цюрих. ДСТ № 0000356690 от 11.05.2011г.
Автомобиль застрахован по программе Оптимальное Каско. Страховая премия оплачивается 50% — при заключении договора, 50% — если хочешь получить страховое возмещение. При не оплате второй части возмещение не получишь. Сентябрь 2011г. Мой автомобиль поврежден неизвестными мне лицами. Обратился в страховую компанию, службу аварийных комиссаров и отдел полиции. В СК при регистрации страхового случая мне не дали возможность заплатить вторую сумму (50%), а выдали на руки запрос в отдел полиции на получение справки формы №3 и Постановления, объяснив при этом, что оплата мною 50% будет произведена после получения ими указанных документов. Захожу на сайт СК и читаю, что да, в перечне подаваемых документом форма №3 и Постановление присутствуют. Начались мои звонки в отдел полиции и клятвенные обещания с их стороны предоставить документы. Что и произошло спустя 1,5 месяца после моего запроса. Справка Ф3 на руках. Ура! А Постановление…? Нет. Отнес справку в СК, где мне выдали заверенную копию запроса в отдел полиции на получение Постановления. Звонки. Обещания. Тишина. 1,5 месяца. Пишу письмо на имя начальника отдела полиции. Еще 1,5 месяца. Ответа нет. Все это время периодически появляюсь в СК, где мне вежливо и ласково сочувствуют и ждут меня, с Постановлением. Пишу жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников отдела полиции. Спустя несколько дней звонок со СК и просьба срочно прийти к ним. Пришел. Вежливое и внимательное отношение. Цитата: «Как уже долго затянулось ваше дело! Когда Вам выдадут Постановление, приходите. Мы должны отремонтировать ваш автомобиль!». Прокуратурой жалоба рассматривается через месяц. Мое дело поднято с архива и отправлено на дополнительное рассмотрение. Ура! Звонок с прокуратуры и… Постановление на руках! Радостный иду в СК, где смотрят документ и выясняется, что в нем не указан один из поврежденных элементов. Мне поясняют, что в таком виде Постановления в Направлении на ремонт они не смогут указать данный элемент – отремонтировано будет все, кроме этого элемента. Иду в Прокуратуру и они через 2 дня отдают мне на руки более подробное Постановление. И вот я в Страховой компании Цюрих. Специалист тот же, что и вел все это время мое дело. Цитата: «Вы не можете воспользоваться страховым возмещением, т.к. истек срок уплаты 50%». На слова о том, что все это время мне именно этот указанный специалист не давал возможность заплатить указанную сумму, цитата: «Вы не могли оплатить сумму, т.к. не было Постановления, а теперь не можете ее уплатить, т.к. прошло время».
Подал устную жалобу по телефону в головную компанию Цюрих. Дождусь ответа. При негативном для меня решении подам иск в суд и жалобу на действия страховщика в Федеральную службу страхового надзора. Не пожалею сил и средств на максимально открытое информирование людей нашего города и всех автолюбителей о ходе судебного процесса.
И, однозначно, больше такого наплевательского и хамского отношения к себе со стороны компании Цюрих я не потерплю.