Александр, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Александр, мы проверили Ваше заявление.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш или открыть за заявление в другом браузере.
И я проверил своё заявление. Капча как была порченная, так и осталась.
Александр, добрый день!
Скажите, пожалуйста, пробовали ли Вы открыть заявление в другом браузере и почистить кэш?
В связи с техническими работами на ваших серверах, только сейчас смог оформить новый полис. Проблема с оплатой по-прежнему осталась.
ID: 1798864
swin2006@mail.ru
Опять детский сад с капчей при оплате полиса!
Не могу оплатить полис, сделайте капчу нормальной!
ID: 1789120
swin2006@mail.ru
Новый статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо повторно оформить заявление на сайте, или обратиться в офис нашей компании.