Антон, спасибо за предоставленную информацию.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Не возможно оплатить онлайн полис. 10000000000 раз вводить эти буквы и цифры и ничего!!! А ваши консультанты говорят что ничего не могут сделать, визуально сами смотрите где поставить пробел!!! Это издевательство!!!
Антон, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Данная проблема может возникать по причине некорректной работы некоторых браузеров.
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш или открыть заявление в другом браузере.
Все вышеперечисленное делал, результата НОЛЬ. В таком случае я могу в офисе оплатить страховку или нет?
Антон, да, конечно, Вы можете приобрести полис ОСАГО в офисе нашей компании.
В вашей компании не хотят оформлять ОСАГО. Месяц ждали после подачи заявления на оформление. А через месяц предложили написать жалобу, которую будут рассматривать еще месяц. Электронный тоже в Надежду отправили. А в офисе человек 10 сидит и все молчат как партизаны. Думаю, что дана установка.ШОК ПОЛНЫЙ.
Результат: В СК Согласие «Бумажных» полюсов нет, страхуйтесь сами электронным способом (сомневаюсь что у вас получится, у меня не получилась как я не старался). В тех поддержку звонить бесполезно, у них все нормально, все работает, вы сами во всем виноваты: то у вас браузер не тот, то кеш почистите и т. д. и т.п. Вопрос решился: Застраховался в другой СК, спасибо мне. Делайте выводы, господа. P.S. Россия великая страна! особенно высоких технологий, интернет и все такое)))) Всем удачи и побольше терпения))) Мы же Россияне!
Обманывают народ средь бела дня. Представитель СК плюсики собирает за антимод к капче после обращения сюда.
Такая же ситуация как у Антона, капча не прошла проверку раз 100 и даже больше. На сайтах где вводиться капча никаких пробелов быть не должно, издевательство чистой воды.
Не могу оплатить электронный полис ОСАГО
Здравствуйте, не могу оплатить полис ОСАГО. Просят пройти КАПЧА, раз 100 ввожу символы с картинки и пишут «КАПЧА не прошла проверку». Что за издевательство????
Новый статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо повторно оформить заявление или обратиться в офис нашей компании.