Здравствуйте, Виталий!
Ваше ТС признано тотальным.
На следующей неделе, начиная со второй половины дня понедельника, Вам нужно приехать на Барабанный пер. д.3 Подразделение урегулирования убытков запрашивает у Вас следующие док-ты:
договор купли-продажи ТС, спецификацию, перечень с указанием стоимости доп. оборудования, ЕСЛИ оно было установлено.
Кроме того Вам нужно будет привезти реквизиты для перечисления денег и написать заявление на выплату.
Пожалуйста, подтвердите прочтение данного сообщения.
С уважением, Служба качества.
Ну и напрасно иронизируете, Михаил
Поскольку Виталий не подтвердил получение информации, соответствующее уведомление направлено ему по почте.
Неужели ГУТА так плохо платит? Такое ощущение, что ее готовы на части разорвать.
Респект Вам, Татьяна. Держитесь и отстаивайте интересы бизнеса.
Сергей, спасибо, конечно. Только «отстаивание интересов бизнеса» у меня не в приоритете, честно…
Вот это да… Я вот за интересы своей фирмы загрызу. В рамказ ФЗ, конечно.
Сергей, защищать интересы бизнеса можно по-разному. Будучи, например, юристом фирмы, правильно именно загрызть. А вот с точки зрения службы качества важнее поддерживать лояльность клиентов к компании, что также в интересах бизнеса.
задержка рассмотрения дела 3й месяц
№0080786-12 дтп произошло 14 01 2012 документы отдал 17 01 2012 месяц авто стояло возле дома не каких направлений на ремонт не было, 19 02 12 получил направление авто стоит тех центре результатов не каких нет!!! сколько ждать? договор гс-тс10/108152
Первоначально Вам было выдано направление на СТО (без нарушения сроков урегулирования убытка).
В настоящий момент с учетом заказ-наряда СТО рассматривается вопрос о признании ТС тотальным. Решение будет принято в течение недели, после чего сотрудники подразделения урегулирования убытков свяжутся с Вами, сообщат о принятом решении и объяснят порядок дальнейших действий.
Служба качества берет урегулирование дела на контроль.
Поэтапно будем информировать Вас о ходе дела в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба качества.