Добрый день! Необходимо внести изменения в мой полис ХХХ0027652003. Только что оформил его через сайт, и уже после оплаты заметил ошибку – неправильно указана марка, ошибся сам при заполнении. У меня VOLVO XC90, а в полисе в конце не хватает нуля! Что мне сделать, чтобы исправить ошибку?
Представитель СК
16.02.2018
15:45
Уважаемый Павел, добрый день!
В данной ситуации предлагаем расторгнуть договор, мы перечислим уплаченную сумму карту, чтобы Вы могли оформить новый полис с корректными данными. Для этого Вам нужно направить на электронный адрес claims@soglasie.ru скан-копии письменного заявления на расторжение договора и паспорта страхователя.
В заявлении необходимо указать номер Вашего полиса, ФИО страхователя, причину расторжения договора, ФИО держателя карты и 4 последние цифры номера карты, с которой производилась оплата.
Допустил ошибку при оформлении полиса
Добрый день! Необходимо внести изменения в мой полис ХХХ0027652003. Только что оформил его через сайт, и уже после оплаты заметил ошибку – неправильно указана марка, ошибся сам при заполнении. У меня VOLVO XC90, а в полисе в конце не хватает нуля! Что мне сделать, чтобы исправить ошибку?
В данной ситуации предлагаем расторгнуть договор, мы перечислим уплаченную сумму карту, чтобы Вы могли оформить новый полис с корректными данными. Для этого Вам нужно направить на электронный адрес claims@soglasie.ru скан-копии письменного заявления на расторжение договора и паспорта страхователя.
В заявлении необходимо указать номер Вашего полиса, ФИО страхователя, причину расторжения договора, ФИО держателя карты и 4 последние цифры номера карты, с которой производилась оплата.