пыталась вводить в разных браузерах, чистила кэш, бесполезно! жду Ваших комментариев
Татьяна, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Вы людей со своей капчей совсем уже задолбали. Вы ее просто можете отменить или сделать только из цифр? Зачем такое издевательство? Вы что прям удовольствие испытываете, видя как народ мучается? Извращенцы, блин!!!
Татьяна, добрый день!
Мы провели проверку Вашего заявления.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате, не обнаружено.
Ваше заявление находится в активном статусе — успешная проверка в РСА.
Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление в другом браузере и перейти к оплате.
у меня 3 браузера, не в одном не проходит, чистила кэш не помогает, могу прислать скрин
Вы посоветуйте лучше шаманский бубен купить! Он точно поможет.
Если ваша компания не хочет страховать машину, то не мучайте людей, просто одна машина застрахована у вас решили пусть все будут в одной компании, в следующий раз будем выбирать более порядочных
Можете ответить, что мне делать страховать в другой компании? если вы не даете возможность оплатить
Сделайте мне чтоб я прошла на оплату, у меня уже сил нет, пожалуйста, вы это можете!
жалко свое время и нервы, застраховались в другой компании без проблем, связываться больше с вами не будем и не кому не советую
не могу пройти капчу
третий день не могу пройти на оплату «Капча не прошла проверку», звонила оператору все хорошо, полюс прошел проверку, пробуйте вводите и весь разговор. Помогите! ID: 1803859 natalya-boiku@mail.ru
Мы провели проверку Вашего заявления.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате, не обнаружено.
Ваше заявление находится в активном статусе — успешная проверка в РСА.