БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не платят по КАСКО

В сентябре 2011 года произошло ДТП в котором есть на 100% виновник. Моя машина — под списание.

Все документы для страховой были переданы в срок. В ноябре получив из гаи последние бумаги — отдал в страховую. Подача документов производится исключительно по записи, но даже записавшись приехав в офис — могут непринять сославшись на отсутствие записи и переписать ещё на недельку — гуляйте дальше)
Офис — это небольшое помещение в бывшем таксомоторном парке. Такой офис стоит всем посмотреть чтобы иметь представление…

Далее состоялся осмотр ТС. в течение длительного времени никакого ознакомления меня с результатами не было, в результате написал досудебную претензию с копией в прокуратуру. Отдать сотрудникам 1СК удалось только благодаря видеосъёмке и обещанием эту съёмку с отказом принять заявление — передать в прокуратуру. Данное завяление реакцию всё же дало — ознакомили меня с размером выплат (в начале декабря). Сумма меня устроила. На данном этапе было произведено решение о выплате, на которое согласно правилам 1СК отводится ровно 15 дней.

Наступил уже январь 2012 — денег нет. Отсчитал от 11 января 45 рабочих дней (пожалел страховую) — и получил середину февраля. Нужно было не 45 считать и жалеть, а как в правилах 1 СК написано. На выплату — 30 рабочих дней.
Предвидя невыплату — написал ещё одну претензию + копию в прокуратуру о том что если в срок не будет произведена выплата, то я обращусь в суд + взыщу все расходы + долг + пени.

Середина февраля наступила, а денег как не было, так и нет. Общение с 1СК производится только через операторов, никаких встреч, никаких телефонов «ответственных» сотрудников, даже почты не дают.

В середине марта поступил первый платёж, что составило 1/8 часть основного долга. Объяснили операторы это рассрочкой. Когда будет итоговая выплата? ответ — ждите, будет. На основании чего рассрочка? ответ — большая сумма и мы так решили. Ждите.

Всё общение складывается только устно с операторами, которые работают просто чтобы клиента заткнуть и ещё пусть подождёт. В офис также приезжать бесполезно ибо не пускают.

Ответов на претензии нету. Почему? ответ у операторов аналогичен. — ждите. В рассмотрении. 3 месяца рассматривают? Ну я оператор. ничего сказать не могу. ждите.

Я из тех клиентов, которые пристают как банный лист, через суд, прокуратуру и всех сотальных я добьюсь всего и страховую компанию накажу и взыщу всё полагающееся.

Номер дела 202324.

Позитив ? остался живым в ДТП.
См выше)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК не выполнила свои обязательства в установленный законом период для осуществления страховой выплаты.
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    01:56

    Уважаемый Дмитрий, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля