Владимир, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Мы провели проверку Вашего заявления. Его текущий активный статус — Успешная проверка в РСА.
Попробуйте, пожалуйста, снова перейти к оплате.
Напишите, нам, пожалуйста, по результату.
На этот раз полис получилось достаточно быстро оформить. Спасибо.
Только вот вопрос, в прошлый раз мне еще чек приходил, а сейчас пришло два письма с полисом а чек не пришел
Владимир, письмо с чеком должно было прийти на указанный Вами email с адреса:
noreply@taxcom.ru.
Если письма не будет в папке «Входящие», проверьте, пожалуйста, «спам».
Подтвердите, пожалуйста, получение письма.
Владимир, мы проверяем информацию.
Завтра, 21 февраля, в течение дня, вернемся к Вам с ответом.
Добрый день. День близится к завершению, а ответа от вас еще нет, и письма с чеком тоже
Владимир, добрый вечер!
Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Завтра опубликуем ответ в комментариях к этому отзыву.
Владимир, мы хотели бы подтвердить получение от Вас оплаты полиса.
При формировании Вашего чека возникла техническая ошибка (предварительно ошибка возникла на стороне нашего оператора фискальных данных)и чек не поступил Вам на почту. Мы работаем над решением этой проблемы, и в течение нескольких дней чек будет Вам выслан.
И снова капча!
Две недели назад с горем пополам один полис оформил. Сегодня решил снова оформить полис, и снова непроходимая капча! ID:1807132, почта: finogeno@list.ru
Спасибо за Ваше обращение.
Рады, что проблема разрешилась!