Добрый день Елена Александровна! Спасибо, что быстро ответили на мой отзыв.
Но моя история продолжается. В тот же день, когда я оставила отзыв (15.03.2012) мне позвонил сотрудник ВСК и подтвердил, что вопрос урегулирован и заявка на ремонт а/м направлена в адрес СТОА, «ждите звонка из сервиса» ( к сожалению я так растерялась от скорости решения вопроса, что не записала фамилию, сохранился только телефон (495) 645-44-93).
16.03.2012 я, не дожидаясь звонка из СТОА, сама позвонила. Мне ответили что никаких заявок на мой а/м не поступало. Затем позвонила в ВСК чтобы уточнить электронный адрес по которому направлена заявка, оператор мне ответил, что никаких отметок о направлении в деле нет и она оставила заявку № 65697 для уточнения вопроса.
19.03.2012 я опять позвонила в ВСК — ответ тот же -напрвление не выписывалось, составлена новая заявка № 65877. 20.03.2012 — звонок — ответ тот же — заявка № 66008.
Я думаю Вас и меня ввели в заблуждение (обманули) сказав что в адрес СТОА «У сервис+»
«направлено» задание на выполнение ремонта моего автомобиля.
(договор страхования № 1186JC5000082)
Я надеюсь что мой вопрос, все же, решится.
продолжение к отзыву от 15.03.2012
Добрый день Елена Александровна! Спасибо, что быстро ответили на мой отзыв.
Но моя история продолжается. В тот же день, когда я оставила отзыв (15.03.2012) мне позвонил сотрудник ВСК и подтвердил, что вопрос урегулирован и заявка на ремонт а/м направлена в адрес СТОА, «ждите звонка из сервиса» ( к сожалению я так растерялась от скорости решения вопроса, что не записала фамилию, сохранился только телефон (495) 645-44-93).
16.03.2012 я, не дожидаясь звонка из СТОА, сама позвонила. Мне ответили что никаких заявок на мой а/м не поступало. Затем позвонила в ВСК чтобы уточнить электронный адрес по которому направлена заявка, оператор мне ответил, что никаких отметок о направлении в деле нет и она оставила заявку № 65697 для уточнения вопроса.
19.03.2012 я опять позвонила в ВСК — ответ тот же -напрвление не выписывалось, составлена новая заявка № 65877. 20.03.2012 — звонок — ответ тот же — заявка № 66008.
Я думаю Вас и меня ввели в заблуждение (обманули) сказав что в адрес СТОА «У сервис+»
«направлено» задание на выполнение ремонта моего автомобиля.
(договор страхования № 1186JC5000082)
Я надеюсь что мой вопрос, все же, решится.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена