Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховая ЕВРОИНС необоснованно отказалась осуществлять выплату по каско

Номер полиса ATN 152160. В 2017 году застраховала свой автомобиль по КАСКО с возможностью замены одного элемента без справки ГИБДД. При предстраховом осмотре был отмечен микроскол на лобовом стекле, при этом меня уверяли, что в случае попадания камня в лобовое стекло, оно будет будет заменено в рамках страхового случая. Случилось так, что незадолго до окончания действия полиса в лобовое стекло попал камень и оно дало большую трещину (место попадания камня — другое), при этом страховая мотивировала, что раз элемент уже был поврежден ранее (микроскол), то они его менять не будут, ведь нельзя заменить стекло частично!
Степень повреждений разная, предыдущий микрорскол никак не повлиял на трещину, страховая компания просто решила найти причину, чтобы не платить. Это при стоимости полиса в 50тр и отсутствии других страховых случаев!
Не рекомендую работать с данной страховой компанией!
Мошеннический подход к клиенту! Очень сожалею, что продлила действие полиса КАСКО на 2018 год.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания действует в рамках условий Договора страхования.
2 комментария
2 комментария
  • Миронова Маргарита Юрьевна
    20:44

    Уважаемая Нина Александровна, добрый день!

    ООО РСО «ЕВРОИНС», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
    Между Вами и ООО РСО «ЕВРОИНС» заключен договор комплексного страхования автотранспортных средств на основании «Правил комплексного страхования автотранспортных средств», действующих на дату заключения договора (далее – Правила страхования). 18.01.2018 года Вами подано заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Как следует из Вашего заявления, 12.01.2018 года по адресу *** произошел случай, имеющий признаки страхового, а именно «… из под колёс вылетел камень в лобовое стекло». При осмотре поврежденного транспортного средства было зафиксировано повреждение лобового стекла, требующее его замены.
    В соответствие с п. 4.1.19 Правил страхования, не является страховыми случаями и не входит в страховое покрытие ущерб, причиненный в результате повторного повреждения элементов (узлов, агрегатов, и т.п.) застрахованного ТС, имевших повреждения на момент заключения договора страхования, и зафиксированных Страховщиком (уполномоченным им лицом) при заключении договора в письменном виде. Перед заключением договора комплексного страхования автотранспортных средств сотрудником, уполномоченным Страховщиком, 20.01.2017 года был проведен осмотр страхуемого транспортного средства и составлен акт предстрахового осмотра с перечнем поврежденных деталей. Согласно п. 9 Акта предстрахового осмотра лобовое стекло имеет повреждение в виде скола, что подразумевает замену данной детали.
    На основании вышеизложенного ООО РСО «ЕВРОИНС», руководствуясь Правилами страхования, не имеет оснований оснований для признания заявленного события страховым случаем т.к. на момент события произошедшего 12.01.2018 года уже требовалась замена лобового стекла Вашего автомобиля.
    Просим Вас с пониманием отнестись к принятому решению.

    С уважением,
    Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС

  • Нина Александровна (гость)
    16:40

    Добрый день! И снова — ложь и подтасовка фактов со стороны страховой компании ЕВРОИНС. На момент оформления предыдущего полиса не было повреждений лобового стекла, требующего его замены. Был еле заметный глазу (и сейчас есть) микроскол, который обнаружил специалист после тщательнейшего осмотра автомобиля. А стекло стало требовать замены после попадания камня. Но поскольку я (по наивности) продлила полис КАСКО и на этот год в компании Евроинс и при осмотре в этом году (который происходил уже после подачи заявления на устранение произошедшего существенного повреждения), то, конечно, повреждение стекла было уже налицо. Предоставьте фото автомобиля прошлого года и ни один человек не сможет увидеть дефекта, требующего замены!!! В черный список такие страховые компании! У меня не было других страховых случаев. В данный момент рассматриваю вопрос привлечения юридической компании для обжалования и подачи заявления в суд! А также расторжение действующего нового договора КАСКО. лиенты для данной страховой компании- просто дойные коровы, с которых только получают платежи, а когда дело доходит до страхового возмещения- то начинаются подтасовки фактов

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля