Аналогичная проблема. Капча не пропускает на моменте оплаты. Раз 15-20 вводил данные и никакого толка. Оператор сообщил, что система работает в штатном режиме.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
24.02.2018
00:12
Ростислав, добрый день!
Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата наала действия Вашего полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.
Капча не пропускает
Аналогичная проблема. Капча не пропускает на моменте оплаты. Раз 15-20 вводил данные и никакого толка. Оператор сообщил, что система работает в штатном режиме.
Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата наала действия Вашего полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.