У меня такая же проблема. У всего интернета и ютуба точно такая же проблема.
Думаю, что нужно обращаться в ФАС, прокуратуру, Защиту прав потребителей.
Под вашим отзывом мой отзыв с инструкцией по получению заветной капчи. Почитайте.
Людмила, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Продолжаю второй день, капча не поддается. (emal 9530548659@mail.ru ID: 1807663)
Она и не поддастся пока представитель СК вам годмод не включит. Ждите)) ID и email — верные шаги на пути к успеху в этой конторе.
ID: 1807663, от 20. февраля 2018, почта 9530548659@mail.ru Я так понимаю ответ я получу, когда мое заявление будет просрочено.
Людмила, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Людмила, мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Попробуйте, пожалуйста, снова оплатить полис.
Напишите, пожалуйста, по результату.
Полис оплатилаа, на электронный адрес получила серияXXX номер0028126169. Спасибо.
ID: 1844290
pt124740@idz.ru
не проходит капчу, как то исправите или я перехожу в другую СК?(жаловаться не буду, но у меня много друзей, оч. много, которые тоже перейдут от вас в другую СК, представляете убытки по вашей вине?)
Мне дадут уже ответили так и продолжат игнорить? Дайте уже нормальную капчу, у меня время уже подходить, имейте совесть, что вы над людьми издеваетесь!!!
Непроходимая капча
Целый день безуспешно пытаюсь оплатить полис осаго, который проверку рса прошел, а вот капчу никак пройти не могу (ID: 1807663, от 20. февраля 2018). Может подскажите куда обращаться.
Рады, что проблема разрешилась.