Анна, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
По какой причине Ваша компания отказывает в выдаче полисов? Ведь у меня было оформлено страхование квартиры в ООО «СК « Согласие», страховых случаев не было. Выплаты не требовались.
ФАС ведь после данных мероприятий будет скорее на стороне физических лиц, тем более, что ФАС уже признавала сговор страховщиков ОСАГО, в котором фигурирует СК Согласие. Закон об ОСАГО, обязывает страховые компании обеспечивать выдачу электронных полисов.
Всего доброго!
У них команда давать такой ответ — «у нас в системе порядок, пробуйте. чистите, меняйте браузер».
Капчу вам правильную система не выдаст до тех пор, пока местный Представитель СК не включит вам режим «годмода».
Почитайте мою ветку: http://www.asn-new...
Правильную капчу вы сразу распознаете. Она полноцветная, в отличии от этих голубо-серых псевдокапч.
Я также провисел полдня на телефоне со службой поддержки, поменял 3 компьютера, на каждом опробовав по 3 браузера.
Врут людям наглым образом. Не написав сюда, полис ОСАГО от Согласия не получить.
Станислав ССС, спасибо за помощь!
Пока результата нет. к сожалению…
Анна, добрый день!
Статус Вашего заявления — Успешная проверка в РСА.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш Вашего браузера, или открыть заявление в другом браузере.
Добрый день!
Да. верно, статус заявления — Успешная проверка в РСА.
По Вашему совету удалила историю всех браузеров (кэш, Cookie). перезагрузила компьютер. После открывала заявление заново. Снова ошибка!
Открывала заявление с третьего компьютера, на котором никогда не оформляли полис ОСАГО. Выдало «Капча не прошла проверку».
Прошу решить вопрос, потому что с моей стороны точно препятствий нет.
Спасибо!
После выше написанных волшебных слов представителя СК, ваша капча должна обрести цветные очертания и ее она уже проходная. Скиньте скрин вашей новой капчи. В следующем сообщении вставлю пример «правильной» капчи
Тоже самое как и у всех капча не проходит с трех компов и нет результата ID: 1897340
не проходит проверку капча, делал тоже самое что и все
ID: 2084363
как пожаловаться на согласие в союз страховщиков? и наверное еще в фас написать
Позвонил им на телефон, в ответ стандартное поменяйте браузер, вводите внимательно, могут и три буквы быть и пробелы, не обязательно 10, от 3 до 10 символов. мы никого не обманываем, когда начал на них наезжать, что форумы пестрят этой капчой
Ошибка на странице "Оплата" при оформлении ОСАГО: Капча не прошла проверку
Добрый день! Два дня пытаюсь оформить полис ОСАГО в СК Согласие, вернее продлить. Несколько полисов перенаправляли на сайт РСА, после того, как приложила все (какие имеются) документы. полис прошёл проверку в РСА. Это казалось чудом, конечно, было не известно, что оказывается самое непонятное ещё впереди — капча. Сменила 2 компьютера, куки чистали, не помогает. Неоднократно звонила в контакт центр ООО «СК « Согласие», ответ один и тот же, как по шаблону. Также написала Жалобу в ООО «СК « Согласие», получила ответ быстро, но он не содержал той информации, которую я запросила. Ответ: «Вместе с тем, в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра ООО «СК « Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.»
Я снова звонила в тех. поддержку, а там одна и та же фраза- «у нас в системе порядок, пробуйте. чистите, меняйте браузер».
Прошу помочь с оплатой полиса, ID: 1808360, tr-kova@rambler.ru
Новый статус Вашего заявления — Оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.