Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибка на странице "Оплата" при оформлении ОСАГО: Капча не прошла проверку

Добрый день! Два дня пытаюсь оформить полис ОСАГО в СК Согласие, вернее продлить. Несколько полисов перенаправляли на сайт РСА, после того, как приложила все (какие имеются) документы. полис прошёл проверку в РСА. Это казалось чудом, конечно, было не известно, что оказывается самое непонятное ещё впереди — капча. Сменила 2 компьютера, куки чистали, не помогает. Неоднократно звонила в контакт центр ООО «СК « Согласие», ответ один и тот же, как по шаблону. Также написала Жалобу в ООО «СК « Согласие», получила ответ быстро, но он не содержал той информации, которую я запросила. Ответ: «Вместе с тем, в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра ООО «СК « Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.»
Я снова звонила в тех. поддержку, а там одна и та же фраза- «у нас в системе порядок, пробуйте. чистите, меняйте браузер».
Прошу помочь с оплатой полиса, ID: 1808360, tr-kova@rambler.ru

Ранее у меня было хорошее мнение о данной компании, особых сомнений не было. где страховать машину. Но в связи с такими проблемами при оформлении, конечно, статус будет падать. Данная ситуация очень похожа на рядовую и компания старательно хочет избавиться от клиентов, которые являются такими же заложниками системы. Поэтому хочется верить, что этот вопрос будет решён в ближайшее время.
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Анна, добрый день!
Новый статус Вашего заявления — Оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.

Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
12 комментариев
12 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:11

    Анна, добрый день!
    Спасибо за предоставленную информацию.
    Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

    • Анна (гость)
      10:45

      По какой причине Ваша компания отказывает в выдаче полисов? Ведь у меня было оформлено страхование квартиры в ООО «СК « Согласие», страховых случаев не было. Выплаты не требовались.
      ФАС ведь после данных мероприятий будет скорее на стороне физических лиц, тем более, что ФАС уже признавала сговор страховщиков ОСАГО, в котором фигурирует СК Согласие. Закон об ОСАГО, обязывает страховые компании обеспечивать выдачу электронных полисов.
      Всего доброго!

  • Станислав ССС
    20:47

    У них команда давать такой ответ — «у нас в системе порядок, пробуйте. чистите, меняйте браузер».
    Капчу вам правильную система не выдаст до тех пор, пока местный Представитель СК не включит вам режим «годмода».
    Почитайте мою ветку: http://www.asn-new...
    Правильную капчу вы сразу распознаете. Она полноцветная, в отличии от этих голубо-серых псевдокапч.
    Я также провисел полдня на телефоне со службой поддержки, поменял 3 компьютера, на каждом опробовав по 3 браузера.
    Врут людям наглым образом. Не написав сюда, полис ОСАГО от Согласия не получить.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:51

    Анна, добрый день!
    Статус Вашего заявления — Успешная проверка в РСА.
    Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.

    Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш Вашего браузера, или открыть заявление в другом браузере.

    • Анна (гость)
      11:58

      Добрый день!
      Да. верно, статус заявления — Успешная проверка в РСА.
      По Вашему совету удалила историю всех браузеров (кэш, Cookie). перезагрузила компьютер. После открывала заявление заново. Снова ошибка!
      Открывала заявление с третьего компьютера, на котором никогда не оформляли полис ОСАГО. Выдало «Капча не прошла проверку».
      Прошу решить вопрос, потому что с моей стороны точно препятствий нет.
      Спасибо!

      • Станислав ССС
        18:02

        После выше написанных волшебных слов представителя СК, ваша капча должна обрести цветные очертания и ее она уже проходная. Скиньте скрин вашей новой капчи. В следующем сообщении вставлю пример «правильной» капчи

  • Станислав ССС
    18:03

    Виды капчи у СК Согласие

    photo

  • Андрей (гость)
    18:41

    Тоже самое как и у всех капча не проходит с трех компов и нет результата ID: 1897340

    photo

  • максим (гость)
    16:10

    не проходит проверку капча, делал тоже самое что и все
    ID: 2084363

  • максим (гость)
    16:26

    как пожаловаться на согласие в союз страховщиков? и наверное еще в фас написать

  • максим (гость)
    16:47

    Позвонил им на телефон, в ответ стандартное поменяйте браузер, вводите внимательно, могут и три буквы быть и пробелы, не обязательно 10, от 3 до 10 символов. мы никого не обманываем, когда начал на них наезжать, что форумы пестрят этой капчой

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля