Комментарий скрыт администратором
В продолжении этой истории: из страховой пришел отказ в выплате с мотивировкой: «Повреждения, зафиксированные на задней части автомобиля Chevrolet Aveo, не могли образоваться при заявленных обстоятельствах в указанном месте». И типа не возможно признать это событие страховым случаем!
Я и все мои знакомые в шоке!!! теперь еще надо идти и доказывать, что эти повреждения получены именно при этом ДТП. Хорошо, что у меня были свидетели и видео с места ДТП.
Теперь буду отстаивать свои права в суде. Не захотели выплатить по-хорошему, значит будут через суд это делать, только в большем размере (с учетом всех расходов).
А остальным я советую держаться от СК «МАКС» подальше!
Никогда не страхуйтесь в МАКС, рассматривают дело уже третий месяц...
Застраховалась в компании МАКС (г. Нижний Новгород). Все было хорошо, пока не произошел страховой случай (Номер дела 534219)…
1 января 2012г. на трассе я съехала в кювет, других участников ДТП не было. Своевременно сообщила о произошедшем ДТП по телефону горячей линии, с учетом новогодних праздников, меня записали на прием документов в Нижнем Новгороде только на 17 января (в течение 10 рабочих дней). Все документы были предоставлены в этот же день, в т.ч. произведен осмотр Страховщиком. В заявлении я попросила дать мне направление на ремонт, т.к. машина новая и находится еще на гарантии.
С этого дня начались все прелести общения со страховой компанией МАКС!!! Согласно п. 10.2. «Правил…» Страховщик обязан в течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов и предоставления транспортного средства к осмотру Страховщиком принять решение о направлении транспортного средства на СТОА, отказе в выплате или запросе дополнительных документов.
Прошло 15 дней, звоню в страховую по горячей линии, а там оказывается никто даже документов не видел, т.к. ответственный из офиса в Нижнем Новгороде их даже не отправил в Москву на согласование. Пришлось несколько раз звонить и в офис в Н.Н, и в Москву, написать несколько жалоб, чтобы получить долгожданное направление на СТОА 9 февраля (на 17 рабочий день).
11 февраля я съездила на дефектовку на СТОА, по результатам которой составлен Предварительный заказ-наряд и отправлен в МАКС 19 февраля на согласование. Теперь мое дело зависло…
По горячей линии мне говорят, что дело передано в службу безопасности, но сколько оно там может быть, ведь прошло уже 20 рабочих дней (по Правилам они должна согласовать в течение 15 дней)!!! И никакого ответа… а ведь они даже не приступали к согласованию сметы!
13 марта написала претензию в МАКС, отнесла в офис в Нижнем Новгороде. Сегодня (20 марта) позвонила по горячей линии узнать, есть ли какой-то ответ на мою претензию… Оказывается Москва даже не видела претензию, т.к. исполнители из офиса в Н.Н, не вложили ее в дело… Видимо, ответа на нее я не дождусь!
Вообщем, полное безразличие и неуважение к клиентам!!! Намерено затягивают рассмотрение дела…
Кроме этого, машина приобретена в кредит, сегодня истек полис КАСКО, необходимо предоставлять в банк новый полис, но я не могу это сделать, т.к. в таком виде машину ни одна страховая компания не будет страховать, а в МАКСе сама ни за что это делать не буду!!! тем более и смысла нет нести эти расходы, если машина стоит на стоянке и сколько еще придется времени разбираться со СК, не известно…
Буду обращаться в суд!